Текущее время: 19 апр 2024, 07:40

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
AlexPicaso
Майор
Майор
 
Статьи: 34
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 11:36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена задних колодок ( дисковые тормоза )

ID статьи: 506
Авторство: AlexPicaso
Дата: 04 мар 2010, 11:04
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=506

тоже не сложно.
отпускаем гайки заднего колеса. домкратим машину. снимаем колесо и ставим авто на подставку(чтобы не свалилась). далее накидным ключом или головкой на 14 откручиваем направляющие суппорта. дальше плоской отверткой слегка отжимаем цилиндр суппорта(много там никак). через зазоры между суппортом и скобой поддеваем отверткой суппорт и снимаем его вверх(идет плохо). далее вынимаем колодки из скобы (не потеряв пружинки стоящие на колодках сверху). теперь надо отвести цилиндр суппорта. просто так руками или монтажкой его не отвести(как передний не получится). берем шприц. набираем в него солярки или чего нибудь подобного. аккуратно подцепив иголкой пыльник поршня(в месте где он прилегает к поршню) аккуратно(чтобы не продырявить пыльник) ведем иголкой по кругу впрыскивая то что в шприце(много не надо-совсем чуть-чуть). это делаем для того чтобы потом не порвать пыльник(бывает прилипает). чтобы утопить поршень нужно его крутить с одновременным нажимом по часовой стрелке. для этого надо сделать специальную приблуду(это для тех у кого нету фирменной), делается так: берется отрезок обычной водопроводной трубы(на 25) длиной примерно сантиметров 20. зажимается в тиски. далее берем болгарку и срезаем торец трубы с двух сторон(на одном конце) не доходя до центра миллиметра по 3. должен получится конец трубы с двумя рожками посередине(друг напротив друга толщиной миллиметров по 5 и высотой тоже 5 миллиметров). далее берем этот суперсъемник и вставляем в суппорт рожками к поршню. вставляем рожки в пазы на поршне. и нажимая в сторону поршня как бы вкручиваем цилиндр по часовой стрелке внутрь цилиндра (большое усилие прикладывать не надо-и так хорошо пойдет). когда поршень полностью утоплен снимаем приблуду. ставим колодки(не забыв поставить верхние пружинки). и одеваем сверху суппорт. закручиваем направляющие ставим колесо и все. перед началом движения надо несколько раз нажать на тормоз чтобы выбрать зазоры в механизме. можно ехать.

Изображение
взято со спектра-клаба
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Hedgehoginmist 11 ноя 2010, 09:32


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Simpleuser, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]