Текущее время: 29 мар 2024, 12:04

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
МихМих
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 09:29
Откуда: Тверь
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Расширение возможностей блока управления стеклоподъёмниками

ID статьи: 433
Авторство: МихМих
Дата: 19 дек 2009, 18:12
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=433

На Спортажах есть такая фича: если клавишу водительского стеклоподъёмника надавить до упора,
то стекло автоматически опустится до конца. А вот обратного режима, чтоб сразу поднималось
до конца, нет. Приходится всё время держать пальцем, что не есть удобно.
Как выяснилось, модули кнопок стеклоподъёмников унифицированы и применяются в том числе на
шевроле-лацетти. Грамотные ребята из тамошнего клуба их распотрошили и сделали так, чтобы
стекло и вверх поднималось само, для этого прошивали и меняли пик-контроллер.
Как оказалось, для того, чтобы модернизировать наш модуль, достаточно всего одной перемычки
(проводочек 2 см и пару раз паяльником ткнуть)! Это решение было найдено совместными мозговыми
усилиями на Тушкан-форуме и реализовано мною на своём спортаже.

Итак:
1. Снимаем блок управления стеклоподъёмниками со стороны водителя. Поддеваем плоской отверткой,
там по 3 защелки с каждой стороны и металлический язычок с торца. Сначала поддеваем торец не
до конца, чтоб образовалась щель, поддеваем по периметру и вынимаем блок вверх-вперед, чтоб
язычок вышел.

Изображение

3. Разбираем. Отщелкиваем те защелки, что ближе к основанию.

Изображение

4. Отвинчиваем 3 винта и поддев защелки снимаем крышку.

Изображение

5. Припаиваем перемычку под водительской кнопкой. У переключателя 5 контактов, надо соединить
2 и 4, если считать от любого края. Паяльник нужен с тонким жалом, чтобы подлезть под разъём.

Изображение

6. Под кнопкой надо срезать бортик, чтобы не мешал ходу.

Изображение

Единственно, если вниз кнопка ходит с заметным порогом между обычным режимом и авто, то вверх нет.
Поэтому трудно тарировать усилие переключения, если захочется поднять стекло не до упора.
Но я думаю, коллективный разум что-нибудь придумает.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 26 янв 2010, 11:04


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, Бабасик, De3mond, Google [Робот], hammy, Kiaвод, Klerk, VAL090, vusachev, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]