Текущее время: 29 мар 2024, 10:11

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Hedgehoginmist
Полковник
Полковник
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 23:58
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Cнятие панели селектора АКПП

ID статьи: 383
Авторство: Hedgehoginmist
Дата: 06 окт 2009, 20:17
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=383

PahaDV писал(а):Итак,чтобы снять накладку надо тянуть ее на себя со страшной силой. Начать можно только с середины, т.к. иного доступа нету. Панель сидит на защелках, но в самом низу она крепится на винтах. Кому пришла эта гениальная идея история умалчивает. Лично у меня есть большие сомнения, что без этих винтов эта панель куда-то денется. В этом случае правило «лучше пере....,чем недо....» точно неуместно. Просчет инженеров очевиден, и кто захочет снять ее, тот сам в этом убедится.

1ый способ: поддеваете накладку селектора АКПП чем-нибудь очень острым и тянете вверх
У меня и поддеть не получилось - все настолько плотно, что туда лезвие еле-еле входило, а вот если и получится, то защелки(указаны красными кружками на панели) будут держать панель с такой силой, что ногти поломаете в раз

2ой способ описываю для тех, у кого есть обдув пассажиров и подлокотник (придется попотеть. Лучше начать сзади):

1 - снимаем пепельницу и выкручиваем винт,который расположен посередине.
2 - откручиваем два самореза по бокам (доступ будет только к ним, остальные два можно открутить, при желании, только сняв весь тоннель - мешают салазки кресел)
3 - тянем конструкцию с дефлекторами на себя (тянуть сильно и равномерно)
4 - откидываем подлокотник и видим три болта, откручиваем (все головки на 8мм)
5 - поднимаем ворсистый коврик в боксе под подлокотником (видим два болта на 8мм)
6 - далее посложнее. Накладка с подстаканниками держится на защелках. Не знаю как у вас, но у меня они просто дубовые и поэтому тянуть пришлось с силой. Две из защелки обломились от такого усердия. Видимо, корейцы не планировали ,что машину когда либо будут ремонтировать и разбирать.
7 - Видим под ней2 болта с головкой на 10мм и откручиваем.
8 - Отсоединяем подсветку пепельницы и прикуриватель.
9 - Справа от водителя и слева от пассажира в ногах есть накладки они на защелках и их нужно тоже снять. После видим по паре саморезов, которые держат центральный тоннель.
После всего открученного остается только тянуть
Тянем тоннель в направлении к задним креслам.
Далее садимся между креслами лицом к торпедо и тянем за нижнюю часть панель под селектором АКПП на себя.
Тянем не сильно .нужно всего лишь добиться момента появления щели между накладкой селектора АКПП и панелью. Как только она появится, то надо вставит туда, например, отвертку и в образовавшуюся щель под накладку засунуть пальцы и потянуть со всей силой вверх. Все, теперь останется открутить четыре винта между центральной консолью и селектором АКПП и панель можно снимать.
Изображение
Изображение

boav писал(а):в тему снятия панели - у кого третий кар с ручкой вместо автомата, разборка производится легче. снимается с защелок рамка вокруг ручкии кпп (защелки), 2 винда внизу крепят панель, остальное защелки. подлокотник разбирать не нужно.
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, Slon74, Tempter, vusachev, Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]