Текущее время: 29 мар 2024, 09:39

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
msi13
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:21
Откуда: Москва-Брянск
Имя: Лёха
Автомобиль: KIA RIO, был KIA Klarus боевой)
Год выпуска: 2011
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена пружин на передних стойках

ID статьи: 361
Авторство: msi13
Дата: 02 сен 2009, 20:46
Описание статьи: Замена пружин передних амортизаторов и опорных подшипников
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=361

Итак, ездил я ездил на своём старом корейчике, а потом вдруг заметил, что одна пружина абломана на целый виток :ooi:
Ну не долго думая, я заказал 2 пружины (на каждую сторону по пружине), 2 опорных подшипника, и новые резиновые подкладки под пружины, приехал на Родину и затеял ремонт собственными силами :pst: . По этому поводу и представляю свой отчёт ;) ( не судите строго :oops: )

1. Сначала, пока автомобиль на земле всеми колёсами, чуть-чуть отворачиваем гайки крепления нужного колеса. Затем поддомкрачиваем машину. Заострю внимание что на Кларусе это сделать не просто, так как сколько не искал на днише не нашёл поддомкратников, мест установки домкрата, поэтому поступил след образом: сперва поддомкратил перед автомобиля за самую ближнюю поперечину кузова, сразу за передним бампером, и подставил под ней чурбанчик :D (можно использовать спецподставку), затем просунул гидравлический домкрат под днище автомобиля чтоб пятак домкрата попал под продолные рёбра жёсткости, проходящие вдоль днища, и поднял автомобиль до отрыва колеса от земли.
Как только колесо оказалось в свободноподвешанном состоянии снимаем его полностью и получаем вот такую картину.

Изображение

2. Обрабатываем болты крепления стойки к ступице колеса преобразователем ржавчини или просто вэдэшкой и перекуриваем :alc:

Изображение

Изображение

3. Затем откручиваем указанные гайки с болтов крепления стойки. Скажу сразу, что это сделать практически невозможно :vip: , поэтому не долго мучаясь, я их срубил зубилом при помощи большого молотка :z)
Снимаем только гайки, не выбивая сами болты из отверстий :(

4. Откручиваем четыре гайки крепящие опору амортизационной стойки к кузову. Эти гайки расположены под каподом, с каждой стороны автомобиля ближе к лобовому стеклу

Изображение

5. Вот теперь выбиваем болты крепления стойки :ya_hoo_oo:

Изображение

и снимаем нашу стойку :roul: по следующей схеме

Изображение

сперва немного от себя снимаем проушины стойки со ступицы, а затем подав низ стойки к переду авто, тянем его на себя- и достаём стойку), вот

Изображение

6. Затем, применив стяжки пружин, разбираем стойку на составляющие: сперва стягиваем пружину на сколько это возможно, и только потом откручиваем гайку со штока амортизатора, которая фиксирует всю собранную конструкцию.

Изображение

7. После этого я отмыл все резиновые детали ( пыльник и демпфер) водой, все не меняющиеся металлические детали ( сам амортизатор, верхнюю чашку пружины и опору амортизатора) преобразователем ржавчины и подготавливаем новые детали к установке ( прокладки под пружину, опорный подшипник и саму пружину)

Изображение

8. Очищенные ранее металлические детали я решил привести в товарный вид покрасив их из балончика :D

Изображение

9. Затем собираем восстановленные и новые детали обратно в единую конструкцию

Изображение

отмечу, что для сборки лучше использовать три стяжки пружин, так как при использовании двух трудно равномерно стянуть пружину, но возможно :pst:

10. Теперь в обратной последовательности устанавливаем стойку на место .

Изображение

и получаем окончательный результат.

Изображение

ГОТОВО :[|]:

п.с.
но вот со второй стороной не повезло, после разборки оказалось что треснул резиновый элемент опоры амортизатора :cry:

Изображение

, НО уже приобретена новая опора и ждёт своей установки, осталось дело за малым приехать домой :-)


Однако всё
Всм удачи ;)
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, Konst68, Lenin, Slon74, VAL090, Yandex [Робот], Володя

Модераторский раздел ]