Текущее время: 20 апр 2024, 04:36

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Как снимать топливный бак

ID статьи: 354
Авторство: DimTS
Дата: 10 авг 2009, 21:53
Описание статьи: на КИА Спортаж 1995 года
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=354

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
- Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
- присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку, если нужно, могу уточнить), шланг в канистру, включаем зажигание и топливным насосом скачиваем остаток бензина с бака в канистру. Включать/выключать насос удобно ключем зажигания, если необходимо, допустим, сменить канистру. После перемычку на диагностическом разъеме удаляем.
- отстыковываем два шланга с конденсатора, который стоит в правой арке, третий шланг конденсатора идет на клапан, расположннный на раме позади бака, он нам не помешает.
- отстыковываем "воздушный" шланг заливной горловины (он меньшего диаметра, чем для заливки топлива, но немного больше, чем шланги конденсатора).
- Остается только самый большой шланг заливной горловины, по которому заливается топливо. На нем достаточно снять хомут. Обычно штатный хомут отвернуть не удается и его можно сломать и купить "Norma" на 40-60мм под отвертку и головку на 7. Снять шланг горловины не удасться ввиду его большого диаметра и малой длины, он сам соскочит при опускании бака.
Переходим в яму.
С ямы: пять болтов (три спереди, два по бокам). Головка на 14.
- Отворачиваем сначала 3 болта спереди, так как бак не упадет - останется лежать на своем ободе на кронштейнах рамы.
- подпираем бак снизу. Я работал на яме в гараже, поэтому положил 4 доски на яму, этого было достаточно, чтобы бак не упал.
- отворачиваем полностью два оставшихся болта. Бак повисает на шланге горловины.
- тянем бак вниз-назад для снятия шланга горловины. Можно небольшими рывками, если резинка "прикипела" к баку.
- убираем пару досок, чтобы бак пролез ниже балки моста, аккуратно сдвигаем бак назад-вниз. Аккуратно потому, что он слезет с передних кронштейнов и может кувыркнуться.
- Как только слез с передних кронштейнов, снимаем дальше назад-вниз до полного высвобождения.
Собственно и все. Далее снимаем с бака защиту (два болта - один спереди, один слева сзади).
Сборка в обратной последовательности.

Тема: Топливный бак на Спортаж
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } alex1 14 июн 2013, 09:08

всё это верно для металлического бака, а если бак пластиковый?
Аватара пользователя
alex1
Полковник
Полковник
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 07:16
Откуда: Ангарск

{ PERMANENT_LINK } craz1983 03 дек 2015, 18:22

alex1 писал(а):всё это верно для металлического бака, а если бак пластиковый?

С пластиковым немного по другому, так как лючок смещён относительно крышки бензобака то проводим следующие операции.
1. Откручиваем четыре самореза лючка, открываем его.
2. Лезем в яму, откручиваем болт крепления продольной опоры (болт прикручен к раме);
3. Откручиваем гайку переднего хомута, гайка откручивается сверху;
4. Для удобства, откручиваем карданный вал от заднего моста, предварительно поставив метки его установки (его всё равно надо откручивать без этого бак не снимешь);
5. Откручиваем гайку крепления заднего хомута;
6. Снимаем хомуты заливной горловины и дыхательной трубки (у меня получилось снять оба патрубка -8);
6. Теперь до упора, в сторону заднего моста сдвинуть бак, таким образом можно с лючка достать отвёрткой до хомутов и снять их с трубок бензонасоса;
7. Далее операция по сливу бензина и отсоединению "дыхательных" шлангочек.
С люка:- Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
- присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку, если нужно, могу уточнить), шланг в канистру, включаем зажигание и топливным насосом скачиваем остаток бензина с бака в канистру. Включать/выключать насос удобно ключем зажигания, если необходимо, допустим, сменить канистру. После перемычку на диагностическом разъеме удаляем.
- отстыковываем два шланга с конденсатора, который стоит в правой арке, третий шланг конденсатора идет на клапан, расположенный на раме позади бака, он нам не помешает.

8. Откручиваем четыре болта крепления балки на котором лежит задняя часть бака (я откручивал долго, с простукиваниями и иными манипуляциями для откручиваниями закисших болтов), снимаем балку.
9. Резкими но аккуратными движениями вынимаем сам бак, вот и всё :D .
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:24
Откуда: Украина. Харьков

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]