Текущее время: 19 апр 2024, 02:45

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
kniper
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 16:10
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена глушителя на неоригинал

ID статьи: 341
Авторство: kniper
Дата: 20 июл 2009, 10:26
Описание статьи: Автор статьи kniper
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=341

Ну вот и закончилась эпопея с глушаком на моей Кларе.
Этого барабаса определили на ближайшую помойку в хлам :z)

22745

Сразу хочу всех поблагодарить за поддержку особенно Лёху (lex_2502) и Александра (Дядя Бадд) за ценные советы. Спасибо Вам ребята!!! :roul: :roul: :roul:
Итак, по совету Алексея (lex_2502) был рассмотрен вариант покупки глушителя 278-077 фирмы Bosal на 626 Мазду за 3.3 рубля, так как родной киавский 0K9AC40100C стоит порядка 17рублей :ooi: :ooi: :ooi: . Сомнений была масса, хотелось всё сделать самому и без особых временных и финансовых затрат, так как всё умею сам :oops: . В субботу глушитель уже был на базе Экзиста в Нижнем Новгороде. Забрав его со склада я был в шоке :ooi: :ooi: :ooi: , по первому впечатлению он совсем не похож на оригинал :cry: :cry: :cry: . Начали рождаться куча идей по переделке и вколхоживанию его на Клару. :think: :think: :think: НО ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ;)

22918

При первичном рассмотрении оказалось что Босал круглый, а родной овальный, но все базовые размеры совпадают :ooi: :roul:

22922

Даже места креплений к резиновым подвесам были в том же месте :vip: :roul:

22923

Единственная засада с которой я столкнулся это было то, что на Босале ввареные болты имели резьбу М10 шаг 1,25, я просто не нашел таких гаек, поэтому болты были срезаны и вварены новые М10 с шагом резьбы 1,5 :vip:

22919

На этом все переделки были закончены и глушак встал как литой :roul: :roul: :roul: . Заведя авто я был доволен звуком, да и видом того, как все получилось :roul: :roul: :roul: . Правда труба осталась одна :cry: , но большая :z) и с никелированным наболдажником :roul: :roul: :roul:

22924

Вот место, где была самая большая дыра это труба резонатора в месте фланцевого соединения с задней частью (уже наложен бандаж и покрашено)
Итог, бюджетный вариант глушителя фирмы Bosal 278-077, подходит на 100% без переделок :vip: :vip: :vip: :roul: :roul: :roul:
ЗЫ: Работать машинка стала со специфическим звучком, но мне нравится :roul: :roul: :roul:
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна tdv 03 окт 2010, 13:22


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр Т., GamaGama, Google [Робот], hammy, King, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]