- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=271
Текущее время: 28 мар 2024, 18:43
|
Чистим клапан холостого хода.ID статьи: 271Авторство: =ЛёШка= Дата: 15 апр 2009, 11:18 Описание статьи: Двигатель: 1.8 л Т8
Количество просмотров статьи: 17970
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
© KIA-CLUB.RU
При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличении механических и электрических нагрузок. Блок управления двигателем (РСМ) реагирует на изменения частоты вращения двигателя на холостом ходу, обусловленные изменениями условий нагрузки, и управляет электромагнитным клапаном контроля системы управления частотой вращения холостого хода. Один из признаков загрязненности клапана: запуск с использованием педали акселератора и низкие не стабильные обороты двигателя на холостом ходу, не забываем воткнуть на место резиновую трубку. Отворачиваем ключом на М10 два болтика крепления клапана(на фотке, показаны красной стрелочкой), предварительно отсоеденив электрический разъём и резиновую трубку с воздушного патрубка. Снимаем клапан. Берем WD-шку или очиститель карбюратора и начинаем активно поливать в отверстия на фотке, до тех пор пока не вытечет вся чернота и сажа, для более эффективного очишения можно использовать ватные палочки или анологичные подручные средства. Чистим до тех пор, пока якорь внутри клапана не начнет свободно перемещатся. Собираем в обратной последовательности.
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Konst68, odomafati, ОлегRus, URRI, Vadim050567, Yandex [Робот] |