Текущее время: 28 мар 2024, 19:34

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
=ЛёШка=
Майор
Майор
 
Статьи: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 16:08
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена ремня генератора и ГУРа

ID статьи: 270
Авторство: =ЛёШка=
Дата: 14 апр 2009, 12:50
Описание статьи: Двигатель: Т8(без кондиционера)
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=270

Ремни неоригинальные, фирмы Gates:
Ремень генератора: 4PK885
Ремень ГУРа: 4PK938
Изображение

При замене ремня ГУРа:
1. Ослабляем гайку крепления ГУРа на рис., поз.№4
Изображение
на фотографии гайка прячется под шкивом
Изображение
2. Выворачиваем натяжной болт поз. №3
Изображение
Дальше руками отводим насос ГУРа вниз и снимаем ремень, ставим новый
собираем в обратной последовательности, закручиваем(не до конца)гайку №4,
болтом №3 натягиваем ремень (Прогиб ремня привода насоса усилителя рулевого управления:
Новый 8–9 мм),

затягиваем гайку №4.

При замене ремня генератора:
Изображение
1. Ослабляем болт №2
2. Выворачиваем болт натяжения ремня №1
3. Руками отводим генератор в сторону впускного колектора и снимаем ремень.
4. Ставим новый ремень, наживляем болт №2 и натягиваем ремень с помощью болта №1.
Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC
Новый: 6,0–8,0 мм
Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм
Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC
Новый: 8,0–9,0 мм
Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм[b]

Затягиваем болт №2.
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Tempter, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]