Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Дядя Федор
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 12:53
Откуда: Москва
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Маджентис I,II,III Общая информация

ID статьи: 246
Авторство: Дядя Федор
Дата: 04 апр 2009, 10:10
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=246

Kia Magentis – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в 2001 году. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов "великолепный" и "благородный". К слову, на некоторых рынках этот автомобиль известен как Kia Optima.

Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

Kia Magentis предлагает два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя: 2,0 л мощностью 136 л.с. и 2,5 л V-образная "шестерка", развивающая 160 л.с.
Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом»Tiptronic.

Базовая комплектация включает: подушку безопасности для водителя, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и электроприводы зеркал заднего вида, ABS, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди опций числятся: система контроля качества воздуха, кожаный салон.

Благодаря системе контроля сцепления с дорогой TCS автомобиль остается устойчивым, даже при выполнении маневров в чрезвычайных ситуациях.

В случае столкновения, безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности, а предотвратить поможет четырех канальная ABS, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой EBD распределяющей тормозные усилия, для укорачивания тормозного пути.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

Официальная премьера нового поколения модели Kia Magentis состоялась во второй день работы Франкфуртского автосалона. Для южнокорейской марки этот седан является одной из ключевых моделей на европейском рынке, поэтому на презентации новинки присутствовали почти все ключевые фигуры руководства Kia Motors. В своих вступительных речах представители Kia говорили о том, что новый Magentis разрабатывался специально для европейского рынка, а также о том, что ничего общего с седаном Hyundai HF (новая Sonata) у новинки нет.

А именно, Kia Magentis построен на модернизированной платформе модели Kia Opirus, которая отличается от шасси Hyundai HF иной передней подвеской (у Hyundai спереди двойные рычаги, а у нового Magentis – МакФерсон) и другим размером колесной базы. Есть у новинки и отличия от своего предыдущего поколения. А именно, она стала выше (+70 миллиметров), шире (+15 миллиметров), а ее колесная база выросла на 20 миллиметров. Габаритная длина седана теперь составляет 4735 миллиметров. Коэффициент лобового сопротивления кузова нового Magentis снизился с 0.34 до 0.32сх.

Комплектуется седан двумя бензиновыми и одним дизельными моторами. Базовым двигателем для седана является полностью новый двухлитровый, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и мощностью в 144 лошадиные силы. Далее идет 2,7-литровый V6, также оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 188 лошадиных сил. Наконец, специально для европейских покупателей компания Kia предложила новый двухлитровый турбодизель, оснащенный нагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и угольным фильтром. Мощность этого двигателя составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 305Нм.

Топовый Magentis с бензиновым мотором V6 комплектуется только пятиступенчатым "автоматом". Двухлитровый бензиновый двигатель можно заказать либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а двухлитровый турбодизель – либо с шестиступенчатой механической КПП, либо все с тем же четырехступенчатым "автоматом".

Выпускается новый Magentis в Корее. Европейские продажи начались весной 2006 года.

По материалам www.avtomarket.ru
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Slon74, vusachev, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]