Текущее время: 20 апр 2024, 04:58

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Исправляем вялые тормоза

ID статьи: 226
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:37
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=226

Давно заметил что тормоза спорта до 98 года выпуска намного хуже чем машин после 98 года. Обходить псевдоABS не надо. Оно как раз очень пригодится.
Основной причиной плохих тормозов есть клапан-регулятор тормозного усилия. На заднюю ось идет очень маленькое давление из-за резинового клапана на его пути. Я поменял етот регулятор на регулятор с номером 0k08e-43-853, где нет вообще етого резинового клапана. Стоит он 20дол. на екзисте. Становится на место старого без проблем, нужно немного один выступ сточить, и отогнуть в кронштейне его крепления одно ухо. В результате наконец-то новые колодки стали притираться, машина стала тормозить эффективнее и тормоза стали информативней. Для тех кто думает что зад будет перетормаживать отвечу , там после клапана стоит блок ABS который сбросит давление в таком случае. Для тех у кого колеса по больше, а они у всех побольше ето еще менее вероятно.
У кого перед не блокируется на сухом асфальте еще одной причиной есть передние суппорта. У них керамические поршня. Со временем один край поршня сминается или стирается, что видно на глаз, так как колодка упирается не на всю площадь поршня. В итоге суппорт работает на перекос и двигается значительно труднее. Поршень можно проточить на станке и проблема на некоторое время исчезнет. Я же советую купить суппорта от послерестайлингового спорта. У них поршень металический, к тому же он дешевле и его диаметр 57мм против 54мм в старом. А ето доп. 15% торм. усилия. Становятся они вместо старых без проблем, лишь колодки другие надо. И так тормоза стали еще лучше.
Я же пошел еще дальше - заменил вакуум+ГТЦ от дорестайлингового. Вакуум больше старого на 2 см+диаметр цилиндра переднего контура меньше. А ето еще 20% торм. усилия.
В итоге тормоза как на новом калинингр. sportage. Теперь можно игратся дисками и колодками и выиграть еще какие то проценты. Но етого как правило достаточно.

pgrin, 01 Февраля 2007

http://wwwboards.auto.ru/kia/449073.html
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]