Текущее время: 19 апр 2024, 23:54

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Диагностика скрепкой

ID статьи: 224
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:22
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=224

Берем скрепку и замыкаем в диагностическом разъеме (под капотом возле левой по ходу стойки) в нижнем ряду второй с права и во втором ряду первый справа контакты далее идем в салон и включаем зажигание. Смотрим на лампочку чек инж как она мигает и считываем коды расшифровка которых есть в мануале.

Super_Ant
http://wwwboards.auto.ru/kia/479397.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } brat po razumu 19 июн 2010, 15:33

http://pinouts.ru/CarElectronics/kia_20 ... stic.shtml

Diagnostic Codes
Kia
Without Onboard Diagnostics (OBD-II)
02 Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
03 Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
07 Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
08 Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
09 Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
10 Intake Air Temperature Sensor.
12 Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
14 Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
15 Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
16 EGR Valve Position Sensor.
17 Система обратной связи. (Feedback System)
18 Форсунка №1. (Injector No. 1 open or short)
19 Форсунка №2. (Injector No. 2 open or short)
20 Форсунка №3. (Injector No. 3 open or short)
21 Форсунка №4. (Injector No. 4 open or short)
24 Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
25 Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
26 Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
34 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
35 Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
37 Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
41 Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
46 A/C Cut Relay open or short.
48 Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
49 Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
56 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
57 Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
73 Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
87 Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
88 Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
99 Аккумуляторная батарея. (Battery)


Считывание кодов неисправности делается следующим образом:
1. Выключить зажигание.
2. Закоротить перемычкой контакты 12 и 19 20-ти контактного прямоугольного диагностического разъема (не OBDII) (находится в моторном отсеке).
3. Включить зажигание, по вспышкам лампы CHEK ("Неисправность двигателя") считать код неисправности.
4. Выключить зажигание, снять перемычку.

Код неисправности выдается в виде последовательности вспышек лампы CHEK разной продолжительности: короткие вспышки соответствуют "единицам", длинные – "десяткам" кода.
Стирание кодов неисправности производится снятием минусовой клеммы аккумулятора и удержанием педали тормоза не менее 15 секунд.


Тип разъема №1 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП (?)
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП (?)
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output (?)

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Внешний вид
Аватара пользователя
brat po razumu
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:22
Откуда: Полтава

{ PERMANENT_LINK } DoubleDen 04 авг 2013, 23:51

Добавьте фото разъема пожалуйста. А то по всем ссылкам нет ничего.
Аватара пользователя
DoubleDen
Капитан
Капитан
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:35
Откуда: С-Петербург

{ PERMANENT_LINK } Capt.Sparrow 05 апр 2014, 19:44

Разьем диагностический.jpg
Аватара пользователя
Capt.Sparrow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:59
Откуда: ДВФО

{ PERMANENT_LINK } kupril 06 июн 2015, 06:08

У меня результатом такой диагностики явилась ошибка 05 - нигде не могунайти расшифровку. (Калининградец 2006 года)
kupril
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 06:38

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, sbs, Snike, VAL090, Yandex [Робот], Yuri_kri, Колокол, кузька, Володя, морэм

Модераторский раздел ]