Текущее время: 16 апр 2024, 23:50

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена пыльника передней стойки

ID статьи: 222
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:19
Описание статьи: отчет с фото
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=222

Ну вот - собрался выложить наконец...
После пробоя передней подвески в Карелии второй раз разлетается пыльник стойки. Цена пяльника копеечная - 90 рублей на екзисте, посему решил лезть сам.
Если что - извиняйте, фотограф из меня еще тот, подобных отчетов еще не делал .
Посему - далеко не все стадии грамотно сфоткал - может потом добавлю...

Итак. Чем пользовался.

1) Чурбаки-дощечки
2) Домкрат
3) Набор головок отечественный
4) Набор рожковых ключей (видимо, китайский)
5) Молоток
6) Приспособа для связывания пружин
7) Тиски
8 ) WD-40 (куда ж без него )

Далее - по шагам:
1) Естественно, поставить машину на ручник, под задние колеса - противооткатные упоры (кирпичи).
Приготовить чурбаки - чтобы не держать машину на домкрате:

Изображение

2) Новый пыльник - как я уже говорил, цена - копейки:

Изображение

Изображение

3) При снятом колесе хорошо видна суть произонедшего - треснувший пыльнок сорвался с отбойника и провалился на основание стойки. Виден голый шток:

Изображение

4) Подкладываем под нижний рычаг калабашку и опускаем на нее машину.
Нужно это для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора попреречной устойчивости.

Изображение

Откручиваем гайку шарнира стабилизатора.

5) Поднимаем машину, стабилизатор аккуратно снимается с шарнира:

Изображение

Ставим машину на чурки, снимая нагрузку с домкрата.
Можно смело работать

6) Откручиваем гайку шарнира стабилизатора (он же ось, на которой сидинит нижняя часть вилки стойки):

Изображение

Аккуратно выстукиваем ось с шарниром стабилизитора - я для этого использовал молоток и вороток из набора головок - идеально подошел.
Фотки нету...

7) Откручиваем со стойки вилку (4 сквозных болта с гайками):

Изображение

Вот она вилочка:

Изображение

8 ) Теперь стойка висит только на трех верхних гайках:

Изображение

Отворачивается из-под капота - фотки нету. Тут нужен второй человек - поймать стойку и аккуратно вынуть.

9) Вот она стоечка. Хорошо видна трещина на пыльнике и сорваный отбойник:

Изображение

10) Вяжем пружину - пока не рсвободится резинка в чашке:

Изображение

11) Зажимаем в тиски и отворачиваем гайку штока. Тут пришлось повозиться - шток все время пытался провернуться.
Держать за шток нельзя!

Изображение

12) Стойка разобрана.

Изображение

13) Снимаем отбойник и старый пыльник, вставляем в отбойник новый пыльник и одеваем на шток:

Изображение

14) Собираем стойку и монтируем на место в обратном порядке.

15) Надо умыться

Изображение

При отпускании пружины имел много проблем с ее правильной посадкой на место с резиновой чашкой.
На все ушло примерно два с половиной часа.

609

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 389#353389
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Snike, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]