Текущее время: 28 мар 2024, 13:06

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Смена трансмиссионного масла

ID статьи: 219
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:08
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=219

1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла - при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его может не хватить. При этом не обязательно точно знать объем заправочных емкостей. 6 литров, вам хватит на все с запасом. А заливать масло надо до нижней кромки заправочного отверстия.

2. Хороший (подчеркиваю) накидной ключ на 22. Почему подчеркиваю? На коробке передач и заднем мосту сливные пробки имеют очень маленькую высоту головки. Обычным ключом вы рискуете просто сорвать грани.

3. Внутренний шестигранник "на 14". Для тех, кто готов задать стандартный вопрос, отвечаю: это не тот размер, который применяется на Волге или ВАЗ.

4. Шприц для заливки масла. Подобные свободно продаются на авторынках.

Смена масла в трансмиссии не отличается чем то особенным, хотя и довольно трудоемка из-за большого количества заправочных узлов (два моста, коробка, раздатка). Обратим лишь внимание на расположение пробок и один нюанс - сливные и наливные пробки имеют одинаковый размер резьбы, но отличаются друг от друга. Все сливные пробки имеют магнит, в то время как наливные - просто гладкое дно. Не перепутайте. На фотографии у сливной пробки отчетливо виден черный магнит в середине.

Изображение

Сливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины):

Изображение

Наливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины):

Изображение

Сливное отверстие коробки передач.

Изображение

Наливное отверстие коробки передач.

Изображение

Сливное отверстие раздаточной коробки.

Изображение

Наливное отверстие раздаточной коробки (вид сзади автомашины).

Изображение

Сливное отверстие редуктора заднего моста.

Изображение

Наливное отверстие редуктора заднего моста.

Изображение

http://kia-old-faq.narod.ru/sport/faq/sport_faq11.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } aleks11 28 ноя 2010, 06:32

Куда делись фотографии? :think:
Аватара пользователя
aleks11
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 05:32

{ PERMANENT_LINK } Freemonkey 02 сен 2011, 11:03

везде одно лить GL4 или GL5 ? вроде в коробке у нас 4 а в мостах, редукторах 5.
Поделитесь опытом кто что лил?
Аватара пользователя
Freemonkey
Сержант
Сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:19
Откуда: Фрунзе, Киргизия

{ PERMANENT_LINK } TENK 20 окт 2011, 16:08

Freemonkey писал(а):везде одно лить GL4 или GL5 ? вроде в коробке у нас 4 а в мостах, редукторах 5.
Поделитесь опытом кто что лил?
Заливаю универсальное CASTROL TAF-X GL4\5. Кстати,накидной ключ на 22 подошёл не везде. ЗАЛИВНЫЕ пробки оказались на 23!!! Проверяйте заранее... :D
Аватара пользователя
TENK
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:54
Откуда: Тверская область, г. Удомля.

{ PERMANENT_LINK } Capt.Sparrow 06 авг 2014, 05:51

Freemonkey писал(а):везде одно лить GL4 или GL5 ? вроде в коробке у нас 4 а в мостах, редукторах 5.
Поделитесь опытом кто что лил?

SPG трансмиссионные масла.jpg
Аватара пользователя
Capt.Sparrow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:59
Откуда: ДВФО

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бабасик, aeroterra, Александр Т., Dimch, GamaGama, Google [Робот], sergey_zap, Snike, Yandex [Робот], Yuri_kri, Милославский

Модераторский раздел ]