- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=218
Текущее время: 28 мар 2024, 19:02
|
Смена топливного фильтраID статьи: 218Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 13:04 Описание статьи: фотографии для бензинового двигателя DOHC
Количество просмотров статьи: 17670
Раз уж мы поднялись из ямы, займемся топливным фильтром, чтобы лишний раз не бегать вверх-вниз. Что вам понадобится…
© KIA-CLUB.RU
1. Новый топливный фильтр. При его покупке обратите внимание на соответствие вашему типу двигателя. Дело в том, что топливные фильтры на ряде автомашин КИА очень похожи, и отличаются только изгибом входных и выходных патрубков. На ранних выпусках также применялись фильтры с резьбовым подсоединением топливных шлангов. 2. Обычные пассатижи. 3. Торцевой ключ на 10 (хотя можно справиться и обычным рожковым). 4. Схема электропроводки или знание предохранителей… Сейчас поймете почему. Начнем с фотографии топливного фильтра. В данном случае это фильтр для двигателя 2.0 DOHC выпуска после 1993 года. В запасные части этот фильтр поступает уже с установленным хомутом крепления. Перед началом демонтажа фильтра необходимо: - удалить из монтажного блока (на левой стойке в салоне) предохранитель бензонасоса; - запустить двигатель и дать ему поработать, пока не будет выработано все топливо - т.е. пока двигатель не заглохнет. Если вы этого не сделаете, то при снятии хомутов топливных шлангов рискуете обдать все вокруг (включая и одежду) бензином. Дело в том, что в топливной магистрали может присутствовать значительное давление. Топливный фильтр расположен на правом по ходу брызговике (сразу под аккумулятором). Для его демонтажа открутите две гайки "на 10" и снимите фильтр в сборе с хомутом. Теперь отсоедините верхний (выходной) шланг. Для этого сожмите пассатижами выступающие концы хомута, сдвиньте хомут с патрубка фильтра, и рукой (проворачивая) снимите шланг. Нижний шланг (входной) снимать из-под капота чрезвычайно неудобно… да и не надо. Просто пропихните фильтр вниз. Так, чтобы он повис на шланге под машиной. Теперь, спустившись в яму, вы получите идеальный доступ к хомуту и шлангу. Сборку производите в обратной последовательности. Только не перекрутите топливные шланги и не перетяните гайки креплени фильтра (на шпильки надеты резиновые подушки - их не надо затягивать до состояния "полного сплющивания"). http://kia-old-faq.narod.ru/sport/faq/sport_faq10.html
Комментарии
Что бы снять клипсы, шланг нужно сначала вдавить как бы одеть его глубже, и потом нажать на клипсы и вдернуть.
3 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Бабасик, Dimanich, Google [Робот], URRI, Vadim-chik, Yandex [Робот] |