Текущее время: 28 мар 2024, 19:02

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Смена топливного фильтра

ID статьи: 218
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:04
Описание статьи: фотографии для бензинового двигателя DOHC
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=218

Раз уж мы поднялись из ямы, займемся топливным фильтром, чтобы лишний раз не бегать вверх-вниз. Что вам понадобится…
1. Новый топливный фильтр. При его покупке обратите внимание на соответствие вашему типу двигателя. Дело в том, что топливные фильтры на ряде автомашин КИА очень похожи, и отличаются только изгибом входных и выходных патрубков. На ранних выпусках также применялись фильтры с резьбовым подсоединением топливных шлангов.
2. Обычные пассатижи.
3. Торцевой ключ на 10 (хотя можно справиться и обычным рожковым).
4. Схема электропроводки или знание предохранителей… Сейчас поймете почему.

Начнем с фотографии топливного фильтра. В данном случае это фильтр для двигателя 2.0 DOHC выпуска после 1993 года. В запасные части этот фильтр поступает уже с установленным хомутом крепления.
Изображение

Перед началом демонтажа фильтра необходимо:
- удалить из монтажного блока (на левой стойке в салоне) предохранитель бензонасоса;
- запустить двигатель и дать ему поработать, пока не будет выработано все топливо - т.е. пока двигатель не заглохнет.
Если вы этого не сделаете, то при снятии хомутов топливных шлангов рискуете обдать все вокруг (включая и одежду) бензином. Дело в том, что в топливной магистрали может присутствовать значительное давление.

Топливный фильтр расположен на правом по ходу брызговике (сразу под аккумулятором). Для его демонтажа открутите две гайки "на 10" и снимите фильтр в сборе с хомутом.
Теперь отсоедините верхний (выходной) шланг. Для этого сожмите пассатижами выступающие концы хомута, сдвиньте хомут с патрубка фильтра, и рукой (проворачивая) снимите шланг. Нижний шланг (входной) снимать из-под капота чрезвычайно неудобно… да и не надо. Просто пропихните фильтр вниз. Так, чтобы он повис на шланге под машиной. Теперь, спустившись в яму, вы получите идеальный доступ к хомуту и шлангу. Сборку производите в обратной последовательности. Только не перекрутите топливные шланги и не перетяните гайки креплени фильтра (на шпильки надеты резиновые подушки - их не надо затягивать до состояния "полного сплющивания").
Изображение

http://kia-old-faq.narod.ru/sport/faq/sport_faq10.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } электрик2222 15 сен 2012, 16:37

вообще не понятно как снять шланги с фильтра не пойму.....как работают "клипсы"?
Аватара пользователя
электрик2222
Сержант
Сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 22:41
Откуда: Азов рост. обл.

{ PERMANENT_LINK } Амер 12 мар 2013, 23:32

Что бы снять клипсы, шланг нужно сначала вдавить как бы одеть его глубже, и потом нажать на клипсы и вдернуть.
Амер
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 18:17

{ PERMANENT_LINK } yolaman 19 мар 2014, 11:59

у меня так и не получилось снять :(
поломать не хочется
yolaman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:27

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бабасик, Dimanich, Google [Робот], URRI, Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]