Текущее время: 20 апр 2024, 07:49

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Модернизация муфт

ID статьи: 217
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 13:00
Описание статьи: В муфте при езде на заднем приводе (!) стачиваются друг об друга
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=217

кольцо-шестерёнка-трёхшиповик из аллюминиевого сплава и пластиковая обойма механизма зацепления муфты. Кольцо утопает в муфте и при включении переднего привода ему не хватает хода для обеспечения зацепления ШРУС-муфта-колесо.

Что было сделано: проточил (отшлифовал) износ колец, выточил набор бронзовых (можно использовать латунь) колец разной толщины - эдакий ремкомплект - и при помощи их, во-первых, восстановил высоту кольца, во-вторых, дополнил трущуюся пару бронзовым подшипником скольжения (см. рис.). Кроме того отшлифовал верхнюю поверхность пластиковой обоймы и вставил поверх неё другое бронзовое кольцо. Таким образом убиваем сразу двух зайцев: во-первых, восстанавливаем изношенные детали, во-вторых, изменяем конструкцию подшипника скольжения - вместо неудачной пары трения "силлумин-пластик" получаем пару "бронза-бронза". Очень надеюсь на то, что отремонтированная муфта будет вечной.
Также износ очень сильно зависит от применяемой смазки. Я использую многофункциональную консистентную смазку с двуокисью молибдена ELF Multi MOS2.


А вот как все это выглядит до и после модернизации:
Изображение

Kostas
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна player55 12 ноя 2010, 21:20

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } DimTS 06 ноя 2010, 15:13

Кольцо муфты автоматического включения моста (трехшиповик) 0K01133220
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004

{ PERMANENT_LINK } rovertos 11 дек 2012, 23:59

Не сочти за нескромность, но пара сталь-бронза в плане антифрикционности предпочтительней пары бронза-бронза.
Хотя дисульфид молибдена и спасает. но сталь-бронзу спасёт лучше.
rovertos
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:04
Откуда: г. Железноводск, СК

{ PERMANENT_LINK } Capt.Sparrow 24 янв 2014, 17:11

Я отремонтировал таким образом обе обгонные муфты еще в 2003 году по технологии Kostasa. Вот только уже не помню какой форум читал об этом в начале 2000-х.
Попросил знакомого токаря выточить пару комплектов, а затем после шлифовке на плите установил на штатное место. Естественно хорошо смазав все что было возможно :D
Единственная проблема была снять, затем установить стопорную шайбу. Пришлось покупать спец.съемник.
Машинка много не ездила с тех пор, но тысяч 40 прошла без замечаний с этими муфтами. Второй комплект даже не понадобился, лежит про запас :D
Аватара пользователя
Capt.Sparrow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:59
Откуда: ДВФО

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: asykomom, De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]