- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=216
Текущее время: 29 мар 2024, 00:29
|
Климат и СпортэйджID статьи: 216Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 12:57 Описание статьи: Проблема такая - если ручку температуры установить в крайнее правое положение (жара) - то реально идет горячий воздух. Однако, если сдвинуть немного левее (типа 25 градусов), то воздух начинает дуть просто холодный (забортный) ...
Количество просмотров статьи: 16383
В режиме авто ползунок управляет и заслонкой и вентилятором. При етом он берет показание с датчика который находится у левого колена пер. пасажира под решеточкой. Проблема в том что блок просто не настроен как надо, похоже что на него корейцы просто забили. У меня пер. резистор был очень не линейный (Не знаю - испортился со временем или такой класс точности). Он должен показывать плавно от 0 до 5 ком. Найти такой резистор не реально, так как его длинна не стандартная + по нему идет подсветка ручки (внутри еще одна графитовая дорожка). Что я сделал. Я вытравил тоненькую плату с дорожками куда я припаял постоянные резисторы по 250ом - 20шт. Ету плату я приклеил наверх графита, который я обрезал с 2 сторон чтоб не вносил искажения. Тоесть я сделал пер. резистор из постоянных, немного обточив его корпус чтоб выводы резисторов можно было подпаять к плате. В принципе полное сопротивление получилось 3 ком, но ето не важно. А почему так получилось потому что паралельно ему стоит второе сопротивление управления вентилятором - оно то и вносит поправку. Там вообще не важно сопротивление, так как с центрального провода снимается напряжение. Можно поставить сопротивления номиналом 500 ом, тогда будет как с завода.
© KIA-CLUB.RU
В результате управление печкой стало немного линейнее, но диапазон регулировки все равно был около 1/3 всего ползунка. Более радикальный метод улутшить управление заслонкой и печкой - ето паралельно терморезистору в салоне (я писал где он находится поставить сопротивление около 4,7 ком) Ето немного сместит сопротивление в меньшую сторону и печка не будет жарить так сильно и ей можно будет управлять адекватно. Советую сначала доставить 4,7 ком - ето очень просто. Напомню вся система климата начинает работать только спустя некоторое время, когда все прогрелось в том числе и салон, особенно внизу где находится терморезистор. Есть еще датчик перед решеткой радиатора на улице. Его я не трогал, просто проверил - он рабочий, равно как и рабочий тот что в салоне. На самом деле по схеме идет еще один датчик. Он должен стоять в корпусе термостата. Там есть заглушка которую надо высверлить, нарезать резьбу и установить терморезистор от волги на стрелку темп. двигателя - он подходит по сопротивлению. Я и ето сделал. Трудно сказать много ли ето дало, так как на плате обрезана дорожка и запаян постоянный резистор з сопротивлением расчитанным на 95 градусов. Его надо выпаять и вместо него припаять волговский. Когда мотор прогрелся он не влияет, но когда прогревается возможно поведение блока немного адекватней - точно сказать не могу, так как надо было внимательно наблюдать за етим поведением, я етого не делал - просто поменял и все. Да работы много, много потрачено времени, но результатом доволен. Slava2005 http://wwwboards.auto.ru/kia/446872.html
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Бабасик, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |