Текущее время: 20 апр 2024, 20:32

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Sportage и занос

ID статьи: 214
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 12:49
Описание статьи: мнение владельцев
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=214

Koper A200/MC/AKPP

http://wwwboards.auto.ru/kia/0178/50522.shtml

Сабж, кароче.

Место действия: Киев, Феофания, огромная площадка на заброшенной трассе для картинга и сама трасса
Дорожное покрытие: лед, снег, ооооочень скользко, -12
Подопытное: корейское мыло типа Спортага ;-) Автоматические муфты, задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Резина - злой жЫповский ГУ УльтраГрип шиповка.

Так вот пытался я все это хозяйство пустить в занос. Хорошо раскачав машину и выдавив газ до упора ее таки можна слехка пустить боком. Но совсем недолго. Патаму как сорвать ее в более-менее сильный занос не получаецца никакой силой, а вывести из лехкого заноса - раз плюнуть. Чуть-чуть покрутить рулем, чуть добавить газа - и машина уехала куда нада. Поворот любого радиуса, который геометрически проходим с одного раза, с этого самого одного раза и проходится на любой вменяемой скорости вообще без заноса.
Очень сильно проявляется недостаточная поворачиваемость. Все-таки передний мост жестко подключен, межосевого дифференциала нет... Боремся работой рулем и газом в пол, помогает :-)

Вывод: см. сабж ;-) Фан ту драйв равен нулю. ПАнтОв ноль. Ну ездит себе машинка по льду как по сухому асфальту, шо тут красивого? :-) Единственный красивый момент - старт с места с пробуксовкой четырех колес, когда шипы рвут лед и за машиной образуется длиииинный шлейф из снега и ледяных осколков :-))))

Асудив систему полного привода, было принято решение пустить снег в глаза приехавшим переднеприводным друзьям и передний мост был отключен. Вот тут-то и началось веселье!!! Кароче, параметр фан ту драйв зашкаливает ;-))))

Мораль: полный привод - угрюмый и скучный ацтой, передний привод - убогий и нерулящийся аЦтой, задний привод - радостный и веселый аЦтой ;-))))))))





ну в целом поддерживаю, плюс от себя
Езжу периодически на своей спортяге в крыло краться по гребному каналу.
1. поначалу сильно досаждала это самая недостаточная поворачиваемость. переднюю ось конкретно уносило наружу. потом почитал умных книжек и научился с этим бороться. надо просто вместо того чтобы руль до упора крутить и вижжжать от страха :), возвращаеть его в середину и ритмично пытаться из этого среднего положения снова поворачивать... для увеличения нагрузки рулевых колёс и чтоб задок немного подвинуть можно притирмозить двиглом или тормозом (лучше левой ногой не отпуская газ). но зад при этом всё равно забрасывает крайне неохотно... за то когда её возвращаешь встаёт как вкопанная как в колею... аж всей тушкой вздрагивает :))) внушаеть! это всё касается полного привода.
2. на заднем точно присутствует определённый фан :) снос передней оси всё равно сильный, но и зад закинуть намного легче... и боком едет зараза :) короче для полноты ощущений рекомендую отрабатывать оба случая.
3. ритмический занос на полном приводе очень сложно получить, но если получил выходиит нараз опережающим рулением. при таком заносе поведение похоже на задний привод, но на заднем намного легче улететь и сложнее вытащить. это факт.

solo

http://wwwboards.auto.ru/kia/50538.html
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, AndreS, Сергей3103, Google [Робот], hammy, Kiaвод, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]