Текущее время: 29 мар 2024, 03:30

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Переделка вакуумных муфт в постоянное зацепление

ID статьи: 213
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 12:41
Описание статьи: Все просто!
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=213

Понадобятся: ключ на 13, две плоских отвертки и ветошь чтобы вытереть руки :).
Я еще использовал WD-40, солярку в небольшой емкости для промывки и смазку (за неимением ничего более подходящего использовал смазку "Шрус" отечественного производства).
Изображение
Итак, муфты расположены на передних колесах и выглядят как на рисунке слева. В оригинале вроде как должен быть еще декоративный колпак, но у меня его не было.

Изображение
Откручиваем шесть болтов и снимаем муфту. Видим смесь из песка и старой затвердевшей местами смазки. Осознаем, что в такой дряни ничего правильно работать не может.

А вот и сама муфта.
Изображение
Чтобы ее разобрать нужно снять стопорную шайбу, удерживающую латунное кольцо внутри муфты. Стопорную шайбу я снимал двумя плоскими отвертками - отвертки собственно только для этого и нужны.
Латунное кольцо (почти со всеми внутренностями) по идее должно под действием пружинки выйти из муфты наружу. В моем случае этого не произошло и мне пришлось изрядно попыхтеть, чтобы его оттуда достать.

Вот так выглядит муфта с вынутыми внутренностями.
Изображение
На внутренней ее стороне находятся пазы, по которым должна скользить шестерня номер 3.
На дне лежит пластиковый "колпак", а под ним нечто резиновое.

Вот три основные детальки, расположенные внутри муфты.
Изображение
1) Первая состоит на самом деле из двух частей: из латунного кольца и металлической шестерни, прикрепленные друг к другу очередной стопорной шайбой, и свободно вращающиеся относительно друг друга. Но их разбирать не нужно.
2) Пружинка, отодвигающая шестерню номер 3 от детальки номер 1.
3) Шестерня, внешними шестеренками цепляющаяся за корпус муфты, а внутренними (в случае срабатывания муфты) - за шестерню в детальке номер 1.

В оригинале, вставляются эти детальки в муфту в следующем порядке: 3, 2, 1.

Теперь эти все детальки промываем от грязи, щедро смазываем (хоть в нашем случае это не особо принципиально, потому что после нашей переделки ничего вращаться внутри муфты уже не будет), и вставляем в следующем порядке: сначала пружинку 2, потом шестерню 3, а потом детальку 1. Фиксируем латунное кольцо (детальку номер 1) в муфте стопорной шайбой. Убеждаемся, что внутренняя шестерня в муфте больше не вращается относительно корпуса муфты и после этого прикручиваем муфту шестью болтами к колесу на место.
Изображение

По рекоммендации Cry с auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/kia/209886.html) еще нужно отсоединить электрический разъем #3 под капотом, чтобы вакуумом грязь не засасывало:
Изображение

Вот и все! Теперь наслаждаемся работой полного привода и копим деньги на новые автоматические или ручные муфты :). Из минусов этой операции: при езде на постоянно заблокированных муфтах потихоньку изнашиваются детали переднего привода (главным образом хлипкие игольчатые подшипники).

Michael Sablin

http://www.sablin.net/sportage/block_vhub.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } -=VIRUS=- 07 июл 2013, 21:59

:think: Народ не вздумайте такое делать, и автору рекомендую настоятельно вернуть как было.
с начало аргумент! - на водительским сиденьем солнце защитная шторка, опустите ее и там четко написано, максимальная скорость движения с включенным переднем приводе - 60км час!!!
Теперь что вас ожидает: похороните свой передний мост, кардан, раздатку в короткое время.
Обратите внимание на другие надписи на той же шторки: скоростя и режимы переключения раздатки
Что предлагает автор? связать намертво ступицу и шруз, отсюда вывод - шрузы, передний мост, кардан и часть раздатка отвечающая за переднее подключение, крутятся постоянно, что не допустимо.
Используйте оригинальные запчасти, или замените муфты на "ручные". Используйте передний привод при движении не более 60 км час.
PS При движении авто с выключенным передком передний кардан, мост и шрузы не вращаются.
-=VIRUS=-
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:32

{ PERMANENT_LINK } Schlosser 15 июл 2013, 10:38

А с чего это должны помереть кардан и передний редуктор? Ну крутятся они себе вхолостую, нагрузок не испытывают, момент от движка не передают. Не включай ПП в раздатке и ничего не случится. Ну может подшипники игольчатые ораньше кончатся. :roll:
Schlosser
Майор
Майор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:30
Откуда: Венев Тул обл

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]
cron