Текущее время: 19 апр 2024, 17:50

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Сломались дворники

ID статьи: 212
Авторство: DimTS
Дата: 18 мар 2009, 12:33
Описание статьи: Все отлично разбирается
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=212

Сначала снимаем поводки дворников (гайки на 14); потом снимаем пластиковую панель, закрывающую тяги (шесть винтиков + два пластиковых пистона); откручиваем гайки и болтики, крепящие узлы, из которых торчат валы поводков (на каждый - 2 гайки+болтик); затем надо открутить моторчик с редуктором (4 болта), отключив предварительно разъем; потом моторчик с редуктором чуть вытянуть и отсоединить их от тяг (там защелкивающийся шаровый шарнир); после этой операции все тяги легко выдвинутся через ту дырку, куда вставляется мотор с редуктором. Дальше: каждый вал, на который крепится поводок, нужно вынуть из втулки. Это не просто. Сначала снимаем маленькую защелку, которая на валу; следом идут две шайбочки, потом резиновое колечко. Когда они извлечены, наливаем в полученную дырочку WD-40, немного ждем и при этом пытамся поворачивать вал (это очень тяжело, т.к. между втулкой и валом будет много ржавчины). Иногда приходится немного постучать по валу (осторожно, через длинную гайку, т.к. резьба). Постепенно, вращая и вытягивая, его удается вытащить. Там все ржавое. Вал моем, мелкой шкуркой подпрявляем (не слишком усердно), т.к. зазоры. Втулку моем той же WD. Чистим вал до тех пор, пока он смазанный не начнет заходить во втулку более-менее легко (не слишком). Затем обильно смазываем вал и втулку литолом (а вал лучше сначала литолом натереть, т.к. он весь покрыт ямочками и царапинами после вытаскивания. Кстати, эти царапины отлично держат смазку. Надо все пары трения в машине поцарапать, будет просто супер :)) После этого все собираем назад. Смазываем при сборке и шаровые шарнирчики. Резиновое колечко у меня разложилось от возраста, но подошло от жигулевского карбюратора (2 рубля), то, которое стоит на электроклапане, но можно и другое подобрать, т.к. они тянутся. При сборке я сначала подсоединил к тягам моторчик с редуктором, а потом все вместе затолкал через дыру для редуктора (это не просто, но получается. Может и снять можно так же). Все работает в сто раз лучше, чем было. Хотел и редуктор смазать, да он заклепан.
Kud
http://wwwboards.auto.ru/kia/0109/30965.shtml
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } yolaman 22 апр 2010, 11:40

тяги вытаскивать легче через дыру которая ближе к середине
yolaman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:27

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, De3mond, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], pupsoedof, Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]