Текущее время: 20 апр 2024, 07:35

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 19:50
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена внешнего шруса ШУМА-2

ID статьи: 205
Авторство: DJEM
Дата: 18 мар 2009, 11:06
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=205

Шума-2 1.8 2002 г. Ручка

На 115 тыках, сразу аккурат после замены радиатора (после жестокой зимы) начал похрустывать в поворотах левый наружный ШРУС. Осмотр показал, что ослаб внутренний хомут чехла и на вал выгнало почти всю смазку, поворотный подшипник разбит и появился ощутимый осевой люфт в приводе. Первичные поиски данной детали нечего не принесли, т.к. корейцы поставляют только привод в сборе или в лучшем случае ШРУС с полуосью. Цена привода колебалась от 5 до 12 (!) тыс. рублей. В форуме меня уверили, что ШРУС отдельно не найти и в неоригинале тоже ничего нет. Самая засада еще в том, что никто не знал параметров ШРУСА (кол-во внутренних и наружных шлицов, диаметр посадки и пр.) Месяц активных поисков привел к тому что я, вроде, нашел отдельно гранату, ждал ее еще 3 недели (каждый выезд в Москву становился испытанием судьбы, т.к. хруст только усиливался) и в итоге я ее выкупил заручившись гарантией продавца, что все подойдет (26 шлицов по наружке, 24 по внутренней, цена - 2100 руб.) Вощем када все разобрали и вывели привод из поворотного кулака, стало ясно, что купленный ШРУС не подходит – нужно 28 наружных шлицов, а кол-во внутренних посчитать не удалось, т.к. сбивать старую гранату с вала мы побоялись – мог рассыпаться подшипник. Сдал обратно ШРУС, стал искать снова ориентируясь на 28 наружных шлицов. Нашел в Кунцево, производитель ASVA (2000руб.). В комплекте ШРУС (параметры: 28/26/56), чехол, 2 хомута, ступичная гайка, смазка в тубе и стопорное кольцо.
На этот раз все, слава Аллаху, подошло, конечно, были нюансы (выдернуть привод из КПП и заткнуть после ремонта обратно получилось далеко не сразу). Во время ремонта пользовались инструкциями из книжки «ШУМА 2 Ремонт и эксплуатация». Потрачено времени 3 часа вдвоем, без подъемника, просто завалив машину на правый бок домкратом.



Спасибо u_geen, 25 Июля 2006

http://wwwboards.auto.ru/kia/407004.html
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 26 янв 2010, 14:20


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]