Текущее время: 17 апр 2024, 03:42

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 19:50
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

лифтинг передка Сефии-2 99 г.

ID статьи: 193
Авторство: DJEM
Дата: 18 мар 2009, 10:45
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=193

Проставки ставятся между кузовом и опорой амортизатора.


Мудрить с пружинами - по моему не правильно - изменится рабочий ход амортизатора и т.д.


Проставки делал сам. Точнее - заказывал на заводе по знакомству по своим чертежам...
Спереди - 2 см. Сзади - 3см.
Но - как вижу теперь - надо было сзади делать 4 см.
3 - маловато.


Кроме проставок - еще и болты новые нужны (более длинные) - для крепления опор амортизаторов. Они в опоры запрессованы - но не сильно. Выдавились без проблем. А новые залезли ваще легко. Потому как шаг накатки токарь в точности повторил. МОЛОДЕЦ.


Проставки из Алюминия сделали.


И поднимать только морду - тоже неправильно - у Sephia/Shuma - и так задница низковата - а так вообще казаться будет что мешки с картошкой в багажнике везёшь... :-)


Чертежи (и всё остальное) делал по новым опорам, каковые купил и тоже менял... Точнее - установку всего комплекта приурочил к замене умерших передних амортизаторов.


Опоры сторили по 400 руб за шт. И перед и зад.


Кстати, старые опоры были вполне ещё живы...


За проставки с болтами (4 проставки и 14 болтов) - отдал (точно не помню уже - давно было) то ли 1700, то ли 2000 руб.


Как показала практика - никакой особой точности при изготовлении проставок не требуется - главное взаимное расположение дырок под боты соблюсти, и центральную дыру сделать так, чтобы в неё сама опора пролезала.
Внешние габариты - не критичны - в машине места с запасом - встанет всё что угодно.


Над и под проставки проложил прокладки, каковые вырезал из купленных за 30 руб. в канцтоварах папок (жёсткий такой пластик, эластичный, толщиной 0,5-0,7 мм).


Ставил всё в Green Wave. Трудностей у ребят не возникло.


Поведение машины в повоторах если и изменилось - то не настолько, чтобы я это заметил и меня это раздражало. Да я и не Шумахер.


Зато - бордюры и т.д. - меня больше не достают.
Да и смотрится машинка - значительно БОДРЕЕ что-ли... :-)


По поводу задних проставок - на машинах до 1999 года задние опоры амортизаторов имеют 2 болта. Более новые - 3 болта.
Я себе простави делал под 3. Одну дырку в итоге оставил не использованной (у меня старого образца опоры).


Чертежей к сожалению не осталось... Пролетариям я отдал неосмотрительно оригиналы - а они их посеяли...


Но - где-то дома валяется оригинальная прокладка задней опоры - по ней можно нарисовать задние проставки (их не видно, блин)...


И болты опор родные (те что выпрессовал)- и перед и зад - валяются дома - по ним можно сделать новые болты.


Передние опоры - вообще видны как на ладони, если капот открыть - так что с чертежем проблем не должно быть...


Если надо - пишите - я попробую того человечка найти, что мне всё делал.


Кстати - опоры амортизаторов, и сами амортизаторы - абсолютно одинаковые на всех СЕФИЯХ-2 и Шумах.
Так что - это опыт применим ко всем.


Езжу - мне нравится.
Хотя - в поворотах валкость стала заметнее.
Теперь - по опыту - поставил бы амортизаторы не родные - а Kayaba.
Но - зато не пугают больше бордюры и амы всякие с колеями.
Вот и всё.
Existas
http:\\wwwboards.auto.ru\kia\146954.html
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]