Текущее время: 17 апр 2024, 03:19

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 19:50
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Нужен ли дополнительный антикор?

ID статьи: 192
Авторство: DJEM
Дата: 18 мар 2009, 10:43
Описание статьи: Делать, или нет.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=192

Много было в конференции вопросов и рассуждений о необходимости (или наоборот - ненужности) антикоррозийной обработки корейских машин.
Мои выводы, сделанные на основании эксплуатации Sephia 2 1998 г с пробегом 150 тыс. :
Корейцы конечно машины хорошо делают, но московская зима (+ соль) - вне конкуренции.
После 5 лет круглогодичной и достаточно интенсивной эксплуатации машины в Москве появилась сквозная коррозия. Правда совсем незначительна и всего в нескольких особенно уязвимых местах - но тоже неприятно.
Причём машина хранилась либо на открытой стоянке, либо просто под навесом. В тёплом гараже - думаю было бы хуже.
Уязвимые места:
1. Внутренние полости дверей. Внешний (да и внутренний) уплотнитель стёкол сделан таким образом (на Шуме 2 2004 г. тоже самое - проверял) что между стеклом и резинкой есть щель в 2 миллиметра примерно. Поначалу мне это показалось неаккуратностью ужасной (в сравнении с VW Polo, VW Bora и BMW - Пятёркой в 39 кузове - у друзей такие машины - с ними и сравнивал)...
Но потом - много раз встречал - гораздо более молодые машины с УЖАСНО затёртыми опускными стёклами. Особенно водительскими.
А у меня - ни одной царапины.
А так как предотвратить затекание воды внутрь двери всё равно не получится как не прижимай уплотнитель (да и надо ли), и грязи у нас на дорогах не в пример больше чем у немцев и песчинки эти стекло царапают замечательно - стал считать наличие данного зазора крайне мудрым и в наших условиях очень технически грамотным корейским решением :-). А уж удалять воду из двери и не мочить замки и стеклоподъёмники - куда как проще.
Но тем не менее - а нижнем внешнем углу передней левой двери - краска немного вздулась - сквозная коррозия.
Так же есть коррозия вдоль самого края задней левой колёсной арки - там почему-то металл двойной - причём опять с зазором в 1-2 миллиметра. Вот в этот зазор и набилась никогда не высыхающая грязь.
Ещё одно, совершенно неожиданное место - внешняя вертикальная часть рамки опускного стекла (та что ближе к центральной стойке кузова) передней двери.
Уплотнитель двери крепится к двери миниатюрными пистончиками, вставляемыми в отверстия диаметром в 4 мм по периметру двери.
И вот через эти отверстия стекает вода с уплотнителя в маленькую полость рамки стекла. И вылезла там у меня ржавчина сквозная.
А вот со стороны днища, порогов и т.д. - никаких претензий нет.
Ржавым выглядит (да и то не критично - просто рыжий налёт) только подрамник задней подвески.
Все трубки кондиционера и гидроусилителя, как и трубки топливопровода, и бензобак - в безукоризненном состоянии.
Ржавеет только задняя часть глушителя. Но 5 лет и 150 тыс. - для глушителя - солидный срок жизни - а он ещё и не собирается помирать.
В общем - мои выводы:
Антикор на новой машине - не обязателен - и без него 5 лет машина проживёт нормально, но я бы не пожалел 50-100 долларей (надо же подумать и о других, о тех кто потом будет на этой машине ездить :-)). Да и на цене - при продаже - наличие хоть и небольших, но всё равно неприятных очагов коррозии скажется.
Но делать ПОЛНЫЙ антикор - с последующим долгоиграющим геморроем с оттиранием машины и проблемами с резинками и стёклами я бы не стал.
Моё мнение - делать выборочный антикор только внутренних полостей дверей (ну, или - если ОЧЕНЬ хочется - всех внутренних полостей: порогов, лонжеронов и т.д.) и ОСОБЕННО - колёсных арок.
Причём в дверях уделить внимание и полостям рамок стёкол.
И СПЕЦИАЛЬНОЕ внимание задней левой колёсной арке. Уж не знаю как туда подлезать по хорошему - может и из багажника надо.
Ну и подрамник зажний - да хоть просто из баллончик обрызгать - внутри - он там по моему вообще не крашеный.
И ещё - проверять время от времени, чтобы не забивались сливные отверстия в дверях.
Вот и всё что требуется.
Других коррозионно слабых мест в машине за 5 лет не обнаружилось.
На возражения - что буржуи ещё на заводе за нас всё предусмотрели и ничего самому делать уже не надо - отвечаю - НАШУ ЗИМУ С НАШЕЙ СОЛЬЮ (или другой какой гадостью) - буржуи даже в страшном сне не видели.
У меня очаг коррозии - именно по краю задней левой арки (заднее крыло).
Как объяснить? Ну вот сама кромка загнутого внутрь, в сторону колеса металла.
Уж не знаю что там за конструкция - но правая арка - это один лист металла, а левая - это два листа металла с зазором в 1-2 милллиметра. Этого не видно (если только в колёсную арку голову не засунуть), но можно пальцами нащупать.
Вот как раз между листами железа и стоит постоянно мокрая (и солёная наверное) грязь.
А по поводу проблем с резинками - настколько я знаю всё незастывающие (на масляной основе) антикоры в разной степени, но всё же агрессивны (вопреки утверждениям производителей) по отношению к резинкам.
Так что - да и по моему мнению - не больно то они и работают.
Так что - если машина новая, или хотя бы нет ещё очагов коррозии - то антикорить надо составами на основе воска. Но на эту тему лучше почитать профильную конференцию :-).
Спасибо за внимание. :-)
Existas
http:\\wwwboards.auto.ru\kia\115309.html

От себя добавлю, обрабатывал 2 Б\У машины РАСТ-СТОПом, работает и хорошо!!!
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]