Текущее время: 29 мар 2024, 09:04

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 18
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 19:50
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена свечей Sephia-II

ID статьи: 191
Авторство: DJEM
Дата: 18 мар 2009, 10:40
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=191

1. Открываем капот.
2. Откручиваем крестовой отверточкой 8 винтиков на пластмассовой черной крышке головке блока, на той где написано KIA.
3. Снимаем ее. Видим две бобины и два высоковольтных провода с резиновыми заглушками в колодцах.
4. Вытаскиваем эти две резиновые пробки и вместе с ними токоподвод свечи с изолятором.
5. От бобин отсоединяем разъемы кабелей управления.
6. Ключиком на 10 отвинчиваем сами бобины (4 винтика всего).
7. Вынимаем бобины вместе с токопроводами свечей и изоляторами.
8. Длинным свечным ключем с резиновым кольцом в головке на 16 выкручиваем свечи и достаем их из колодцев.
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Sourspy 30 июл 2012, 17:07

Помогите!!!!У меня Сефия 93 года.У меня такая проблема,что когда двигатель прогрет,обороты становятся очень маленькими вплоть до того что машина глохнет если я включу нейтралку.А при запускене прогретого двигателя,тахометр показывет 1000 об. без изменений
Sourspy
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 16:26

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, Google [Робот], leks-71, Majestic-12 [Робот], Tempter, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]