Текущее время: 16 апр 2024, 14:09

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Ivan555
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 07:59
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Установка обогрева сидений

ID статьи: 148
Авторство: Ivan555
Дата: 16 фев 2009, 00:00
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=148

Иван555 писал(а): Установка обогрева сидений
Купил вчера в перми Емелю УК2 (2700р)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Начнем с пассажирского сидения: Отключаем на всякий случай провод -клемму минус с аккамуляторной батареи, снимаем подголовник,
вскрываем пластмассовые заглушки, откручиваем четыре болта крепления сидений к полу
Изображение

под сидением,нажав на язычок клемной коробки
Изображение

открываем клеммную коробку отсоединяем разъем к пиропатрону преднатяга ремня
Изображение
Изображение

Уносим сидение на верстак -на свету как-то веселее...

Откручиваем винт крепления накладки механизма наклона спинки (также с другой накладкой)
Изображение

ручками тянем накладку вверх и снимаем-крепиться внизу двумя зацепами (с другой стороны накладку аналогично)
Изображение

откручиваем два болта крепления спинки (с другой стороны спинки аналогично)
Изображение

двумя руками берем нижний край крышки пластмасски спинки сидения и тянем на себя-назад до отщелкивания нижних зажимов,
Изображение
зажимы железные не ломаются, но средние боковые зажимы пластмаска-может сломаться....
Изображение

сбоку пластмаски-крышки просовываем пальцы руки и нащюпав проволоку тянем её наружу до отцепливания с боковой защелки спинки-пластмаски. Боковая защелка такая
Изображение

верхне крепление крышки- снимается потянув вниз крышку пластмаску спинки
Изображение

снимаем крышку спинки
Изображение

И вот мы видим внутренности спинки сидения
Изображение

расстегиваем две молнии чехла спинки внизу
Изображение

отцепляем зацепы чехла спинки от внутреннего каркаса спинки
Изображение

освобождаем пенополиуретан от чехла
Изображение

выпрямляем петлю и достаем проволоку-штифт крепления
Изображение

внутри полиуретана еще есть проволочный каркас и к нему через три кольца (всего шесть) и проволоку-штифт (две шт)крепится чехол к пенополиуретану и образуются красивые вогнутости для спины
Изображение

вот одно из этих колечек
Изображение

поперек спинки еще в полиуретане есть выемка для шва на липучке, думал будет мешать плоскому нагревателю-нет не мешает
Изображение

клейкой стороной вверх, к чехлу накладываем нагревательный элемент в спинку, в середине делаем небольшую складку для шва чехла
Изображение

накладываем челол на полиуретан и вставляем проволку штифты в колечки каркаса (на крае проволоки делаем петлю чтоб не выпала проволока, проволока проходит в чехле по специальным тканевым каналам..
Изображение

одеваем чехол, зацепляем зацепы за проволочный каркас,
Изображение

закрываем две молнии. видим провод от нагревателя спинки кресла!!!
Изображение

закрываем зад спинки крышкой и переворачиваем спинку, на вид пока не очень (вроде мятое, потом взбил-село как надо)
Изображение

Беремся за сидушку задней точки тела, на верстаке ставим сидение вертикально, отцепляем трос-тягу от низа сидушки
Изображение

Откручиваем два болта снизу крепления сидушки к основанию сидения (каркасу)
Изображение

откручиваем четыре болта крепления лотка под пассажирским сидением, откручиваем верхние два оцинкованных болта крепления сидушки к основанию-каркасу
Изображение

отцепляем клипсу крепления провода преднатяга
Изображение

выкручиваем винт коробки разъема преднатяга и снимаем коробку
Изображение

отцепляем зацепы задней части чехла сидушки от проволочного основания
Изображение

отцепляем среднюю часть чехла от крючка основания
Изображение

осторожно отгибаем зажимы из железа основания и освобождаем переднюю часть чехла
Изображение

выворачиваем чехол сидушки наверх, выпрямляем от петлю с одного конца проволки-штифта достаем одну
Изображение

отгибаем чехол, вот она из проволока-штиф
Изображение

клеим к чехлу нагревательный элемент (клеем вверх). в середине делаем складку для шва чехла
Изображение

собираем и видим провод от нагревателя для пятой опоры тела!!!
Изображение

Собираем все обратно и ставим на место сидение в сборе и тд....

Итого ушло пять часов (думаю что на второе сидение уйдет меньше, все-таки маршрут известен)

Оба-на: сидение водителя по конструкции отличается от пассажирского- механизм наклона спинки другой...
Изображение

Сидение откручиваем от пола салона аналогично сидению пассажира ( четыре болта ),
ВНИМАНИЕ: при отсоединении крепежа жгута пиропатрона порезал большой палец- оказалось острая кромка основания
Изображение
Изображение

Убираем заднюю крышку спинки, две молнии открываем,
Изображение

Отличие конструкции водительского сидения от пассажирского в отсутствии пластмассовой накладки ( болты скрываются под чехлом спинки-откручиваем болты по два с обоих сторон спинки))
Изображение

и еще отличие: чехол спинки водительского сидения дополнительно крепится снизу к пружинам водительской сидушки (отцепляем зацепы)
Изображение

убирая пенополиуретан с чехлом с оси крепления спинки достаем спинку из крепления,
Изображение

Дальнейшие действия аналогично как для пассажирского сидения...

УРА !!! Подогрев Емеля работает...ляпота...прошу сильно не пинать - провода брошены пока для проверки
Изображение

Продолжим: Снимаум накладку пластмассовую под рулем, три самореза внизу и по два зажима с боков- для съема тянем назад вверх, вид накладки изнутри- прошу прошения фото не очень качественное
Изображение

Снимаем накладку водительского порога- вид креплений порога внутри
Изображение

Снимаем накладку стойки у левой водительской ноги :D
Изображение

Крепления-пистоны накладки стойки
Изображение

Проводку выполнил проводом ШВВШ 2х1,5мм , подключение по стандартной схеме спортажа: питание с разъема I/P-F вод №2 ( клемма отсутствовала- вставил новую)
Изображение

Разборка разъема I/P-F для вставки клеммы, часовой отверткой осторожно на один мм достаем фиксатор
Изображение

и вставляем клемму, потом провод приматываем изолентой к жгуту и спускаемся с проводом вниз, приматывая провод к имеющимся в авто жгутам
Изображение

Подсветку берем с разъема F20, выв №2 ,
Изображение
Изображение

Чтоб вставить клемму , достаем сбоку разъема фиксатор и вставляем клемму, фиксатор на место, клемму вставляем новую, провод приматываем к жгуту изолентой....
Изображение

Прокладываем новоиспеченный жгут по порогу, далее пок ковром под сидением, сидения надо снимать, далее вводим в тоннель и тд
Изображение

Массу организуем в тоннеле, там внутри на дне есть свободная шпилька, к ней на гайке с шайбой и прикручиваем провод массы
Изображение

Вот получились регуляторы обогрева на стандартном месте,
Изображение

Выписал в екзисте накладку-буду красиво регуляторы устанвливать...

Вот сваял из стандартной накладки переключателей обогрева сидений , пластмассы, паяльника, напильника и нажд.шкурки новую накладку под переключатели Емели...ваял два дня... ;)
Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 23 май 2010, 16:03

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Олег 174 29 дек 2016, 15:17

Супер. Очень все понятно. :pst:
Олег 174
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 16:25

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Dimanich, Google [Робот], hammy, King, Vadim-chik, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]