Иван555 писал(а): Установка обогрева сиденийКупил вчера в перми Емелю УК2 (2700р)
Начнем с пассажирского сидения: Отключаем на всякий случай провод -клемму минус с аккамуляторной батареи, снимаем подголовник,
вскрываем пластмассовые заглушки, откручиваем четыре болта крепления сидений к полу
под сидением,нажав на язычок клемной коробки
открываем клеммную коробку отсоединяем разъем к пиропатрону преднатяга ремня
Уносим сидение на верстак -на свету как-то веселее...
Откручиваем винт крепления накладки механизма наклона спинки (также с другой накладкой)
ручками тянем накладку вверх и снимаем-крепиться внизу двумя зацепами (с другой стороны накладку аналогично)
откручиваем два болта крепления спинки (с другой стороны спинки аналогично)
двумя руками берем нижний край крышки пластмасски спинки сидения и тянем на себя-назад до отщелкивания нижних зажимов,
зажимы железные не ломаются, но средние боковые зажимы пластмаска-может сломаться....
сбоку пластмаски-крышки просовываем пальцы руки и нащюпав проволоку тянем её наружу до отцепливания с боковой защелки спинки-пластмаски. Боковая защелка такая
верхне крепление крышки- снимается потянув вниз крышку пластмаску спинки
снимаем крышку спинки
И вот мы видим внутренности спинки сидения
расстегиваем две молнии чехла спинки внизу
отцепляем зацепы чехла спинки от внутреннего каркаса спинки
освобождаем пенополиуретан от чехла
выпрямляем петлю и достаем проволоку-штифт крепления
внутри полиуретана еще есть проволочный каркас и к нему через три кольца (всего шесть) и проволоку-штифт (две шт)крепится чехол к пенополиуретану и образуются красивые вогнутости для спины
вот одно из этих колечек
поперек спинки еще в полиуретане есть выемка для шва на липучке, думал будет мешать плоскому нагревателю-нет не мешает
клейкой стороной вверх, к чехлу накладываем нагревательный элемент в спинку, в середине делаем небольшую складку для шва чехла
накладываем челол на полиуретан и вставляем проволку штифты в колечки каркаса (на крае проволоки делаем петлю чтоб не выпала проволока, проволока проходит в чехле по специальным тканевым каналам..
одеваем чехол, зацепляем зацепы за проволочный каркас,
закрываем две молнии. видим провод от нагревателя спинки кресла!!!
закрываем зад спинки крышкой и переворачиваем спинку, на вид пока не очень (вроде мятое, потом взбил-село как надо)
Беремся за сидушку задней точки тела, на верстаке ставим сидение вертикально, отцепляем трос-тягу от низа сидушки
Откручиваем два болта снизу крепления сидушки к основанию сидения (каркасу)
откручиваем четыре болта крепления лотка под пассажирским сидением, откручиваем верхние два оцинкованных болта крепления сидушки к основанию-каркасу
отцепляем клипсу крепления провода преднатяга
выкручиваем винт коробки разъема преднатяга и снимаем коробку
отцепляем зацепы задней части чехла сидушки от проволочного основания
отцепляем среднюю часть чехла от крючка основания
осторожно отгибаем зажимы из железа основания и освобождаем переднюю часть чехла
выворачиваем чехол сидушки наверх, выпрямляем от петлю с одного конца проволки-штифта достаем одну
отгибаем чехол, вот она из проволока-штиф
клеим к чехлу нагревательный элемент (клеем вверх). в середине делаем складку для шва чехла
собираем и видим провод от нагревателя для пятой опоры тела!!!
Собираем все обратно и ставим на место сидение в сборе и тд....
Итого ушло пять часов (думаю что на второе сидение уйдет меньше, все-таки маршрут известен)
Оба-на: сидение водителя по конструкции отличается от пассажирского- механизм наклона спинки другой...
Сидение откручиваем от пола салона аналогично сидению пассажира ( четыре болта ),
ВНИМАНИЕ: при отсоединении крепежа жгута пиропатрона порезал большой палец- оказалось острая кромка основания
Убираем заднюю крышку спинки, две молнии открываем,
Отличие конструкции водительского сидения от пассажирского в отсутствии пластмассовой накладки ( болты скрываются под чехлом спинки-откручиваем болты по два с обоих сторон спинки))
и еще отличие: чехол спинки водительского сидения дополнительно крепится снизу к пружинам водительской сидушки (отцепляем зацепы)
убирая пенополиуретан с чехлом с оси крепления спинки достаем спинку из крепления,
Дальнейшие действия аналогично как для пассажирского сидения...
УРА !!! Подогрев Емеля работает...ляпота...прошу сильно не пинать - провода брошены пока для проверки
Продолжим: Снимаум накладку пластмассовую под рулем, три самореза внизу и по два зажима с боков- для съема тянем назад вверх, вид накладки изнутри- прошу прошения фото не очень качественное
Снимаем накладку водительского порога- вид креплений порога внутри
Снимаем накладку стойки у левой водительской ноги
Крепления-пистоны накладки стойки
Проводку выполнил проводом ШВВШ 2х1,5мм , подключение по стандартной схеме спортажа: питание с разъема I/P-F вод №2 ( клемма отсутствовала- вставил новую)
Разборка разъема I/P-F для вставки клеммы, часовой отверткой осторожно на один мм достаем фиксатор
и вставляем клемму, потом провод приматываем изолентой к жгуту и спускаемся с проводом вниз, приматывая провод к имеющимся в авто жгутам
Подсветку берем с разъема F20, выв №2 ,
Чтоб вставить клемму , достаем сбоку разъема фиксатор и вставляем клемму, фиксатор на место, клемму вставляем новую, провод приматываем к жгуту изолентой....
Прокладываем новоиспеченный жгут по порогу, далее пок ковром под сидением, сидения надо снимать, далее вводим в тоннель и тд
Массу организуем в тоннеле, там внутри на дне есть свободная шпилька, к ней на гайке с шайбой и прикручиваем провод массы
Вот получились регуляторы обогрева на стандартном месте,
Выписал в екзисте накладку-буду красиво регуляторы устанвливать...
Вот сваял из стандартной накладки переключателей обогрева сидений , пластмассы, паяльника, напильника и нажд.шкурки новую накладку под переключатели Емели...ваял два дня...