Текущее время: 23 апр 2024, 23:28

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
=ЛёШка=
Майор
Майор
 
Статьи: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 16:08
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Устраняем течь печки

ID статьи: 137
Авторство: =ЛёШка=
Дата: 19 янв 2009, 15:45
Описание статьи: KIA Clarus II
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=137

Автор статьи: Эдуард - sunset

И так если течет возможно это течет именно сама печка, хотя не факт может патрубки подтекают но как я убедился на практике они находятся под капотом и идут они до самой печки, печка же сама точнее её трубки выпирают под капотом где и соединяются с радиатором печки, и так приступис...
Для начала предупреждаю, нужно снимать торпеду это не очень легко, но кто знает это максимум 20-30 минут. я первый раз разбирал 60-80 минут из-за не знания что да как снимать.
И так по бокам ближе к двери есть боковинки
Изображение
Они на рисунке расположены под черным "воздухо- выводом" просто не знаю как правильно назвать у торпеды снимай их и увидишь там что-то подобие трубы по моему с каждой стороны их по 2-ве штуки то есть по два болта. Ну естественно ты их откручиваешь теперь самое как я думаю интересное это снятие всей обшивки, начиная с подлокотника крепление болтов снизу и с верху начинаем откручивать все почти подряд, и так после подлокотника идет у меня МКПП у других может быть и АКПП снимаем обшивку и аккуратно складываем... (я складывал на заднее сиденье) и так мы уже подошли к приборной панели где у нас расположены "тумблеры" (надеюсь не кто не обидится что я так называл) аварийка, подогрев заднего стекла противотуманки и т.д. магнитола соответственно, снимаем все без каких либо усилий все и так же складываем на зад.
И так мы уже добрались до приборки идем дальше в дальнейшем продолжим разбор, я снял бардачок, мож кто и не снимал но у меня как у ребенка любопытство разыгралось и я снял его.
Снять не чего тяжелого около ~ 10-12 болтов всего на всего.
И так теперь самое интересное Рулевая и так снимаем спидометр, тахометр вобщем датчики и все туда же на зад. Под рулем тоже обшивка синимаем её аналогично, так руль крепиться к кузову толи 2 толи 4-мя болтами, аккуратно кладем руль на "пол" ну на коврик скажем так, и так если обшивку снизу рядом с педалью газ ты уже разобраз то увидишь там еще около ~2-4 болтов откручивай их тоже) С каждой стороны причем , И так у тебя уже торпеда ходит туда сюда но что-то мешает, БУДЬ аккуратен с проводами под рулем и в других местах таких как бардачок.
И так Я лично отключил аккумулятор и приступил к дальнейшему разбору.
Так же я отключил как я понял датчик аирбага он мешал мне и руль до конца не доходил.
И так ты уже должен был разобрать почти всю торпеду.
ВНИМАНИЕ чтобы её снять нужен помощник, снизу где педаль газа были болты ты их выкрутил. молодец:roul: там так же расположены как бы два штыря которые держат торпеду аккуратным движением потянуть вверх и вуаля торпеда пошла на верх, аккуратным движением кладем её на сидения и отключаем провода которые в натяжке и мешают подобраться к печке.
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Nahnagel 22 сен 2011, 16:18

дошли руки до фоток которые нащёлкал в процесе демонтажа торпеды. менял печку.
снимал торпеду 2 раза. :)
1 раз чтоб понять что случилось. (в итоге чтоб радиатор некапал в салон патрубки входа и выхода соединил напрямую.зазказал печку и собрал торпеду)
2 раз- пришла печка и уже печку новую ставил.
фоткал оба раза.
кому интересно - можете тут глянуть.
http://fotki.yandex.ru/users/bredbul/album/97212/
Nahnagel
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
Откуда: Воронеж

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Kiaвод, la_kir, Mityay, TORSION68, Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]