Текущее время: 24 апр 2024, 08:45

Автор Подписка на этого автора
AlexDizel
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 15:21
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA NEW SPORTAGE SOHC-TCI 4AT4WD
Год выпуска: 2007
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена подвесного - как снять чашку

ID статьи: 1301
Авторство: AlexDizel
Дата: 01 дек 2017, 13:46
Описание статьи: Снять чашку при самостоятельной замене подвесного подшипника
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1301

Доброго всем, други!
Собственно, про замену подвесного на форуме Тушкана да и здесь есть инфа. Повторяться не буду.
Поделюсь опытом - как аккуратно снять чашку со шлицов, за которой собственно и стоит подвесной. В описаниях таких опытов - и стакан мяли))) и мучились)))
Моя дядюшка-пенсионер (62 года) с 40-летним опытом автослесарной работы решил эту проблему за 12 минут.
В общем - кардан снят, риски нанесены - разобран на две части.
1. Ставим на попа и -ВАЖНО - накерняем на шлице и на чашке точки, чтобы поставить как было. Льем немного ВД-шки в чашку, идем курить
2. Пока ВД просачивается - сколачиваем простенькую приспособу (на фото) для собственно снятия - аккуратного - чашки.
3. Заливаем еще ВД-шки и обыкновенной горелкой-насадкой на туристический баллончик - начинаем нагревать раструб - именно раструб, не стакан чашки, который на шлице - чтобы не повредить резиновый кожух, проворачивая сам кардан. Время прогрева на ниже среднего огне - 4-5 минут.
4. Укладываем в приспособу - и с помощью кувалды и зубильного инструмента (на фото) АККУРАТНО постукиваем на верхнему краю чашки, проворачивая сам вал. Подвесной прикручиваем двумя саморезами в крепежное отверстие к доске, чтобы не шлымбался.
Сбиваемся - как по маслу, легко и непринужденно.
5. Подшипник выбивается - прессуется - все описано. У меня не было сальников - долго ждать заказа, мой дядюшка подобрал сальники удлинителя для Москвича 402 (25 р штука), встали лучше родных)))
ВАЖНО - проверка подшипника- спасибо дядюшке - показала: снял шилом резинку - смазки ПОЧТИ НЕТ!!!! Добавил литола.....
6. Одеваем подвесной.
7. Устанавливаем чашку по рискам и опять греем - уже не боимся - резинка подвесного внизу в 5-6 см - подлив ВД-шку. Забиваем на место, использую головку (набор автомобилиста) по размеру.
8. В тисках зажимаем гайку - все готово.
9. БЕРЕМ СТОПОЧКУ - И ОТМЕЧАЕМ)
Пробег 2 недели и 250 км - полет нормальный.
Цена подвесного в сборе - 4,5 т.р.
Работа - 1,5 т.р.
Цена сальников - 50 р, подшипник КОЙО универсальный - 411 р., газовый баллончик туристический - 350 р. - еще остался.
Время работы с перекурами - 2,5 часа. Правда - плюс 1,5 часа на поиски сальника по трем магазинам)))
Итого в плюсе - радость созидательного труда и 5 т.р. на хындрики-мындрикИ детворе))))
Вложения
IMG_20171126_125109.jpg
Стоит и ждет подогрева, ВД-шка пропитывает шлицы
IMG_20171126_122422.jpg
Приспособа - все на картинке понятно
IMG_20171126_125700.jpg
Легким движением руки, не забывая проворачивать вал - бьем аккуратно
IMG_20171126_125732.jpg
Руки беречь, и пуще - механизм
IMG_20171126_122457.jpg
Готово, все целое и красивое
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 01 дек 2017, 21:01


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: СТЕПАНЫЧ, della street, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Pal-nirvana, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]