Текущее время: 16 апр 2024, 20:05

Автор Подписка на этого автора
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:13
Откуда: г. Пермь
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 6
Голосов подано: 1
 

Работа 4WD через диагностику (рестайлинг)

ID статьи: 1288
Авторство: KuharchukA
Дата: 02 дек 2016, 10:37
Описание статьи: Записи и некоторые выводы о работе системы 4WD.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1288

Собрал свои эксперименты и выводы о работе системы 4WD.
Главное
При нажатой 4WD Lock, сразу 40% блокировки, если буксуем или жмем на газ становится больше, до 100%.
В режиме без 4WD Lock блокировки в 100% (по данным диагностики) не будет. В тяжелых условиях лучше ездить с включенным 4WD Lock во избежания нагрева муфты.
Работа муфты через Cascade:
едем по снегу с Lock;
едем по снегу без Lock в конце пришлось выезжать с Lock-ом, это видно, блокировка становится 40% и более.
Муфта поджимается на 20% всегда, когда газ нажат больше чем на 60%, от скорости не зависит
Влияние педали газа на муфту, при заглушенном двигателе .
40 км/ч vs Lock (кнопка Lock нажата на 18 секунде)
Обозначения:
FR wheel speed — скорость переднего правого колеса
FL wheel speed — скорость переднего левого колеса
RR wheel speed — скорость заднего правого колеса
RL wheel speed — скорость заднего левого колеса
Throttle signal — сигнал дроссельной заслонки
Ignition voltage — напряжения борт сети
Clutch duty cycle — рабочий цикл муфты
Steering angle — угол поворота рулевого колеса
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна KuharchukA 10 сен 2018, 07:38

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } KuharchukA 14 май 2020, 12:45

Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD.
Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque.
Как и куда размещать файл настроек PID и прописывать строку инициализации смотрим здесь. Как добавить набор PID смотрим здесь. Для полного привода лучше создать отдельный профиль.
Данные аналогичные тому, что может показать Cascade: скорости колес, дроссель, напряжение, угол поворота рулевого колеса, процент блокировки муфты.
На до рейстайлинговых машинах не тестировалось, возможно потребуется доработка.
Файл настроек для Torque здесь.
Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1 .
Поставить галочку здесь
С определение нужных запросов и подготовке настроек мне помогал человек, при желании сказать спасибо найдете в архиве с настройками его контакт.

Себе сделал так: картинка.
Должно работать на Tucson.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:13
Откуда: г. Пермь
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, King, Melior, Mile, Vadim-chik, VAL090, Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]