- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1285
Текущее время: 08 сен 2024, 07:56
|
Дизель 2,2 и все что с ним связанно.ID статьи: 1285Авторство: ANDRU 78 Дата: 03 окт 2016, 16:24
Количество просмотров статьи: 4960
Предлагаю складывать сюда все что касается дизельного двигателя и его систем.
© KIA-CLUB.RU
Итак мой небольшой вклад: 1. Форсунки: на этод двигатель идут двух типов Большие (под ключ на 27) их номер 0434 250 063, распылители в них идут под номером 9432610004 или NP-DN0SD193 Маленькие их номер 093400-6050 При снятии/установке форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО менять три шайбы: под распылителем (медная выпуклая, ставится выпуклостью вниз); под резьбой форсунки (медная отожженная); под фланцем обратки (алюминиевая специальная с дырдачками) в случае если не найти можно подобрать любую алюминиевую подходящую по диаметру и самому просверлить два отверстия ф1мм. Шайбы под большие форсунки номера: под распылитель - 01304 13654; под форсунку - 00636 13651; алюминиевая под фланец обратки - 01456 13671 2. Стартер Если ваш авто не запускается со стартера, а с толкача заводится без проблемм, не спешите лезть в топлвную ситсему!!! Возмозможно причина банально в стартере, т.к. для дизеля нужна хорошая резкая прокрутка, особенно для старого с низкой компрессией. На наших авто стоит древний редукторный (что ценно) стартер Итак если стартер вяло крутит двигатель Первым делом проверяем заряд аккумулятора и провода и клеммы идущие к нему , а так же массу на двигатель Если с аккумулятором и проводами и клеммами все в порядке Снимаем стартер, для этого снимаем корпус воздушного фильтра и его гофру (гораздо удобнее будет добираться до стартера), откручиваем плюсовой провод, снимаем клемму управляющего провода, откручиваем три гайки и вынимаем стартер. Самая распространенная неисправность пригорание контактов втягивающего (разбирается элементарно и контакты меняются за 5мин.) так же смотрим контактную шайбу все очищаем смазываем и собираем. Потом снимаем двигатель и смотрим состояние щеток если изношенны то меняем, так же прозваниваем якорь и статор. Обращаем внимание на подщипники якоря (при необходимости меняем)!!! Обратите внимание что малейшего люфта достаточно для перекоса якоря и задевания его за статор!!! Потом разбираем редуктор смотрим на отсутствие люфтов и износа шестерен, все собираем и смазываем. Эта статья последний раз отредактировна ANDRU 78 04 окт 2016, 18:29
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот], Yuri_kri |