Текущее время: 18 апр 2024, 17:35

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
dav
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:45
Откуда: Москва
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена передних колодок

ID статьи: 127
Авторство: dav
Дата: 25 ноя 2008, 00:55
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=127

dav писал(а):Все просто покупаем комплект колодок-оссобенность комплект ТОЛЬКО колодок или полный комплект. Отличие в полном комплекте ещеновые скобки и свистун Изображение
Далее снимает колесо и перед нами Изображение кто менял ВАЗ 9-10 семейства все знакомо. Держим гайку рожковым на 17 и головкой на 14 откручиваем болт - это все на нижнем, на верхнем креплении только ослабляем. Поднимает супорт с тормозным целиндром Изображение отверткой подцепляем старые колодки-острый конец упирается в колодки (не наоборот, чтоб не поцарапать зеркало). Далее в зависимости от комплекта-если полный снимаем старые скобки сверху и снизу (они на "щелчке"), если колодки только то снимаем со старой колодки свистун-это пластина с перпендик концом к диску, он и свистит когда пора менять колодки (хотя там запас еще с 5-8 мм :D ) Далее надобно открыть..капот :vip: и открутить крышку с расширит.бочка тормозной жидкости и приготовить шприц (я пользовался 50мл) затем отжимаем тормозной цилиндр на зад (т.е в паз) не повредив резиновые уплотнители - я вставлял монтажку и постоянное усилие свободно :oops: загоняет целиндр в паз. Далее одеваем скобки (у кого полный комплект) Изображение и устанавливаем колодки-сначала нижний край затем верхний упирается в пружинящщий рычаг скоби и входит в паз. Свистун стоит на "дальней" т.е. "внутренней" колодке. Все опускаем скобу с торм.целиндром и закручиваем болты супорта. Это не все :P Далее шприцом отсасываем излишки тормознухи (где-то 30мл) и все повторяем с другим колесом. Затем закрываем тормозной бачек и заводим машинку, давим 3-4 раза на тормоз и глушим, открываем бочок тормозной (кто помнит он под капотом) и доливаем из шприца тормознухи, закрываем и повторяем всесь цыкл 3 рааз. В итоге вся тормознуха вернулась в бачек - ну если Вам не доливали на 1 ТО, тогда останется.
По деньгам 2600 полный набор я покупал, оригинал но на коробке хундай. Просто колодки стоят от 800р в зависимости от производителя..Время работы первое колесо 40 мин, второе 10 :think: Задние еще половина, но суть та же..буду менять сам
Удачи...




McAss писал(а):Итак, я решил поменять свои тормозные колодки. Пока только передние, подавшись истеричным крикам тезмеханика на ТО вчера. Машина прошла 25500, колодки раньше не менялись.
Почитав на этом форуме и на других ресурсах, и сопоставив существующую информацию с доступным мне выбором, я приобрёл набор передних колодок TRW Lucas:
Изображение
Как можно сделать вывод из надписи на коробке, подходит так же для Юндай купе:
Изображение
Перед началом демонтажа колеса желательно развернуть его суппортом тормоза наружу, чтобы доступ был проще:
Изображение
Визуальный осмотр показал, что блок тормозов в полном порядке:
Изображение
А при более пристальном изучении оказалось, что поводов для истерики по поводу замены колодок у официалов не было:
Изображение
Оригинальные колодки, как здесь уже выяснили на форуме, судя по всему, произведены фирмой Sangshin и носят маркировку SBK 1407 FF:
Изображение
А вот так выглядят новые:
Изображение
Теперь пара практических советов:
Я почему-то решил взять балон-спрей для чистки тормозов. Дурак. Средство сие не только бесполезное, но и вредное:распыляемая едкая быстроиспаряемая жидкость превращает легкосметаемую щеткой выработку-пыль в непластичный и намного более трудно удаляемый кокс, и тут же испаряется. Размачивать потом надо водой, что я и сделал, сняв тонкие пластинки и отмыв их в ведре с помощью старой зубной щетки :-) Потом той же щеткой почистил несъемные части суппорта и слил из бутылочки.
Внимание!!! предварительно необходимо проверить, что клапан тормозной жидкости герметично закручен и на нём есть колпачек, и стараться в его сторону не лить водой.
И ещё: к вопросу с отжимом поршня: очень легко это сделать, продев штатный ключ от колёс в отверстие суппорта головкой в сторону поршня, как показано на фото:
Изображение
Изображение
Очень желательно подложить в отверстие поршня какой-то кусочек платика, либо деревяшку, чтобы не давить на дно самого поршня.
У суппорта тормоза есть только два соединяющих их вместе болта на 14. Для смены колодок достаточно открутить лишь один из них. Я открутил нижний и открыл половинку суппорты наверх.
Крышку расширительного бачка ТЖ не открывал, но регулярно следил за уровнем жидкости после отжатия поршня.
Вся работа крайне простая( ну, для меня по крайней мере) и занимает не спеша и с перекурами минут сорок всего. Самое долгое - поддомкрачивание и демонтаж-монтаж колёс.
Всем удачи!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 09 май 2011, 10:01


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, БИЧ, Google [Робот], Kiaвод, LeoNBuz, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]