- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1262
Текущее время: 24 апр 2024, 15:13
|
БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫID статьи: 1262Авторство: санчослав Дата: 28 дек 2015, 19:40 Описание статьи: Идея, как сохранить передние буксировочные проушины даже при установленной защите двигателя.
Количество просмотров статьи: 10383
На моем Каренсе штатные передние буксировочные проушины заняты под крепление листа защиты двигателя, я думаю у многих так. А без проушин - как- то стремно. Поэтому сделал следующее: изготовил 2 детали из обычного железа толщиной 5мм ( на каждую из проушин), шаблон №1 - входит в утопление проушины при снятом болте крепления защиты, шаблон №2 - накладывается на шаблон №1 и все это приворачивается болтом крепления защиты к штатной проушине. Как все это выглядит в сборе - показано на рисунке без масштабной сетки. Установленная проушина получается чуть ниже штатной. Масштабная сетка шаблонов 5 х 5 мм ( тетрадный листок в клетку). Установленные детали лучше сварить между собой для жесткости конструкции. И теперь не надо думать за что зацепить фал буксира ежели что!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 29 дек 2015, 17:49
Комментарии
Это не для буксировки уши. Как написано в инструкции по эксплуатации - это для фиксации автомобиля на платформе при транспортировке, а для буксировки имеется проушина посредине.
Это не для буксировки уши. Как написано в инструкции по эксплуатации - это для фиксации автомобиля на платформе при транспортировке, а для буксировки имеется проушина посредине.
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: 6746, БИЧ, Dimanich, Google [Робот], hammy, ijiquq, Kiaвод, King, Yandex [Робот] |