Текущее время: 29 мар 2024, 03:07

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Andrejka
Майор
Майор
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 09:41
Откуда: Куйбышевская область
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Чистка радиаторов охлаждения и кондиционера.

ID статьи: 1201
Авторство: Andrejka
Дата: 02 июл 2014, 13:26
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1201

почистил радиаторы охлаждения и кондиционера.
порядок такой (Туссан и Спортажик думаю мало отличаются в подкапотном пространстве):
1. ждем пока остынет (радиатор и патрубки горячие)
2. снимаем воздухозаборник (два пластиковых пистона)
3. разъединяем фишку моторвентилятора.
4. выкручиваем саморез и снимаем фишку питания с корпуса крыльчатки (к ней присоединено сопротивление) и отводим в сторону.
5. выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и расцепив хомут крепления шланга отводим в сторону.
6. выкручиваем 2 болта слева и справа снимаем корпус моторвентилятора охлаждения (у меня получилось достать его по диагонали) осторожнее с заливной горловиной радиатора!

Изображение

7. выкручиваем 2 болта и снимаем 2 пластиковые скобы крепления радиатора охлаждения.
8. чуть сдвинув в сторону ДВС радиатор выкручиваем 2 болта крепления радиатора кондиционера к радиатору охлаждения. Они оба со стороны бампера.
9. приподнимаем радиатор кондиционера относительно радиатора охлаждения на сколько дают напорные магистрали кондиционера и выводим нижние пластины крепления из пазов.
всё. радиатор кондиционера и радиатор охлаждения разведены.
10. приподняв вверх радиатор охлаждения выводим его нижний крепеж из резиновых втулок (придержите их, иначе выскочат и упадут на защиту)
11. чистим. моем.
я для очистки использовал парогенератор для чистки бытовых кондиционеров. химию не применял.
моечная машина может запросто замять алюминиевые соты радиаторов, поэтому не рекомендую.
результат:

Изображение

Изображение

собираем всё в обратной последовательности.
кстати, шубыза 78 т.км не было, так...чуть-чуть и в основном в средней части радиатора охлаждения.

фото делал спустя два часа после очистки, всё высохло, а все эти два часа я думал и гадал как заменить антифриз! но это, дорогой мой читатель, совсем другая история! :z)
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 02 июл 2014, 13:27


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]