Текущее время: 28 мар 2024, 14:47

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
морэм
Полковник
Полковник
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Откуда: Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена передних аммортизаторов Carens 3

ID статьи: 1195
Авторство: морэм
Дата: 04 май 2014, 02:50
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1195

И так. Меняем перед. Инструменты: головка и ключ на 19, удлинитель, трещётка или вороток. Ключ или головка на 10, отворачивать болты крепления провода абс и тормозных трубок. Ключ на 14, отворачивать гайки крепления опоры к кузову. Изогнутый накидной ключ на 19, отворачивать гайку на штоке амморта. Стяжки пружин. Желательно корщётку. Домкрат и ключ для колёсных гаек. и главное: НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ РУК!!!
Приступим. Открываем капот, снимаем резиновый колпачок на опоре и находим там гайку на 19. Берём изогнутый ключ и сдёргиваем эту гайку, но не откручиваем. Далее домкратим авто и снимаем колесо. Корщёткой зачищаем 2 гайки с резьбой крепления аммо к ступице, гайку и резьбу от стойки стаба. Отворачиваем винты на 10 крепежа провода абс и двух креплений тормозных трубок. Отворачиваем гайку на 19 стойки стаба. Тут скорее всего понадобится рожковый на 17, чтобы держать шток шара, а то будет проворачиваться. Как отвернёшь, либо второй домкрат под тормозной диск и зажимать аморт вверх, либо под диск подложить что-нибудь и медленно опускать машину, добиваясь опять таки сжатия аморта, для того, чтобы свободно вытащить шток стойки стаба из уха. Далее распускаем аморт в свободное состояние.
Отручиваем гайки с 2-х болтов крепления аммо к ступице и вынимаем болты. Можно аккуратно помочь молотком. Разъединяем ступицу и аммо. Ступицу отворачиваем немного в сторону.
Переходим под капот. Чтобы не ошибиться в последующей установке опоры, делаем метку на передней шпильке, можно цветным лаком, и отворачиваем 3 гайки. Сначала полностью отверни две дальние, а потом переднюю. Когда подойдёшь к концу резьбы, одной рукой держи стойку, а второй отворачивай. Отвернув, аккуратно извлеки стойку из арки. ПОМНИ, что рядом провод абс, тормозной шланг и пыльник шруса, МОЖНО ПОРВАТЬ.
Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками, откручиваем центральный болт (который сдёрнули в самом начале), снимаем опору, опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину в зажатом состоянии (будем же назад ставить, если без замены), отбойник с пыльником. Вот и всё.
Сборка. Берём новый аммо. Со старого снимаем резинку на чашке под пружину и ставим на новый. Там есть три усика-направляющих, вставив их в отверстия за каждый потяни снизу. Устанавливаем пружину, пыльник с отбойником, верхнюю чашку.
Сделаю отступ !!! В верхней чашке есть ещё одна резинка, которая ложится на пружину. Если она выпала из чашки, то сначала ставишь эту резинку, а потом сверху чашку. На этой чашке есть отверстие, где-то миллиметров 8 и на чашке аморта есть точно такое же. Они должны быть совмещены по вертикали.!!!
Потом ставим опорный подшипник (покупай сразу новый, желательно SKF. У родного пластиковый корпус и скорее всего он развалился) и саму опору. На штоке аммо и опоре посадочное место со "скосами" и их надо совместить. Закручиваем гайку на штоке (я поставил старую на 19, у каябы гайка на 17). Расжимаем стяжки на пружине.
Устанавливаем стойку на авто в обратном порядке.
Не забываем про метку на шпильке опоры!!! и после установки машины на колёса Кривым ключом протянуть центральную гайку на штоке аммо.
Так же можно заранее купить автопластилин и при сборке замазать резьбу с гайкой на креплении ступицы и стойки стаба к аммо.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна морэм 04 май 2014, 02:59


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 161, Бабасик, БИЧ, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]