Текущее время: 19 апр 2024, 03:16

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
морэм
Полковник
Полковник
 
Статьи: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Откуда: Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена главного цилиндра сцепления Carens II (отчёт)

ID статьи: 1116
Авторство: морэм
Дата: 02 мар 2013, 22:06
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1116

Carens II, двиг. 1,6 литра. Итак, опишу процесс.
Всё далаете на свой страх и риск. Если Ваши руки растут из правильного места, то надеюсь моя статья поможет Вам устранить проблему быстро. Но ежели Вы сомневаетесь в прямоте Ваших рук, доверьтесь профессионалам.
Я проделывал эту работу на сервисе. Точнее делал я всё сам, но для страховки мог позвать механика. Единственное для чего я его привлёк, так это для прокачки.

партномер оригинального цилиндра 0K2JT 41 990. стоимость порядка 1100 р.
Открываем капот. Отсоединяем + от аккумулятора. Снимаем воздухозаборник, открутив две гайки на 10. Далее отсоединяем разъём ДМРВ, отщёлкиваем крышку воздушного фильтра (4 зажима по периметру) и отводим её в сторону. Можно снять полностью, отсоединив ещё и патрубок. Я не снимал. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Головкой на 12 откручиваем болт около крыла и гайку со стороны салона. Аккуратно сдёргиваем вверх.
Далее, необходимо демонтировать корпус блока предохранителей. Спереди нажимаем на защёлку, поднимаем одну сторону крышки блока и немного сдвигаем её в сторону салона. Крышка должна сняться. Затем, демонтируем внутреннюю часть с предохранителями и реле. Для этого отворачиваем гайку на 10 крепления массового провода, провод в сторону. Отщёлкиваем 4 защёлки удерживающие данную часть. Две со стороны аккумулятора, третья со стороны крыла, четвёртая со стороны салона ближе к бачку с тормозухой. Последнюю пришлось искать на ощупь, но можно воспользоваться зеркалом. Внутреннюю часть немного приподнимаем. К ней подходит 3 кабеля. Спереди, со стороны движка и со стороны салона. Последний не видно, только руками прощупать. Они будут сильно мешать, чтобы снять внутренности. Смотрим на предохранители и видим 3 торчащих болтика на 6 или 7. Начинаем их выворачивать. Данные болтики удерживают колодки этих трёх силовых кабелей. Болты из корпуса не выкрутятся, они выйдут из колодок. Если при выворачивании чувствуете что идёт с натягом, то значит перекосило колодку. Тогда приподнимаем площадку с предохранителями (как ранее писал её мы уже отщёлкнули) и аккуратно руками поправляем перекос у колодки. И так все три. Всё,колодки сняты. Вынимаем среднюю часть, отводим кабеля по возможности в стороны. Теперь снимаем нижнюю часть блока. Головкой на 10 выворачиваем два болта из корпуса и Приподняв корпус со стороны крыла, в сторону этого крыла и сдвигаем. На корпусе есть выступ, а на монтажной площадке с боку прорезь.Посмотрите внимательно и не забудьте их при сборке совместить. Всё, теперь демонтаж цилиндра.
Из салона снимаем фиксатор пальца который крепит толкатель цилиндра к педали сцепления и вынимаем сам палец. Головкой на 12 откручиваем полностью гайку со шпильки крепления цилиндра. Переходим под капот. Закройте тряпками поверхности около бачка с тормозухой, особенно фишки силовым кабелей. Далее я взял пластиковую крышку от баллончика с карбклинером и подставил под место соединения шланга цилиндра и бачка тормозухи. Снимаем хомут и аккуратно снимаем шланг. Не прикладывайте силу, можно отломить штуцер бачка,он пластиковый. Сливаем излишек тормозухи в крышку и потом крышку убираем. Кстати можно выбрать из бачка шприцом. Кому как нравится. Берём рожковый ключ на 10. Со стороны крыла подходит металлическая трубка от рабочего цилиндра. Выкручиваем из главного цилиндра эту трубку и немного отводим в сторону. Теперь, берём несколько удлинителей и головку на 12. Находим гайку около цилиндра, она от него слева и приладившись как Вам удобно, откручиваем её. Всё, извлекаем цилиндр.
Если на новом цилиндре нет шланга,переставляем со старого. Как сделать думаю понятно будет. На оригинале он в комплекте. Далее, на снятом цилиндре есть тонкая прокладка. Но новом оригинале её нет. Моя была порвана и я изготовил из подручных материалов.
Сборка в обратном порядке. Ставим цилиндр, сразу крепим его к педали, а потом прикручиваем к корпусу гайками (одна с салона, вторая под капотом). Прикручиваем металлическую трубку от рабочего цилиндра, одеваем шланг на штуцер бачка и ставим на место хомут. Доливаем тормозуху и прокачиваем цилиндр, через штуцер на рабочем цилиндре. Тут нужем помошник. Прокачали, проверили соединения от протечек. Если где-то течёт, устраняем. Если всё впорядке, то:
Монтируем нижний корпус блока предохранителей. Вставляем выступ на корпусе в прорезь площадки (НЕ ЗАБУДЬТЕ!!! иначе корпус встанет не правильно). Далее вкладываем колодки в корпус, там есть посадочные места под них. Перед разбором, посмотрите как стоят заглушки на кабелях. Поймёте о чем речь,когда посмотрите. Их тоже в специальные прорези. На заднем кабеле у меня её не было. Берём площадку с предохранителями и вщёлкиваем её сверху в корпус. Проверьте, что все защёлки закрылись. Далее ключом заворачиваем 3 болтика крепления колодок. Снова не усердствуйте, если что-то не понравилось, лучше приподнять снова площадку и поправить колодки. Проверяем предохранители и релюшки, чтобы ничего невыскочило, прикручиваем массу и закрываем крышку. Монтируем воздушный фильтр, воздухозаборник. Подключаем, если отключали, разъём ДМРВ. Клемму + на аккум и всё.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна морэм 10 янв 2016, 18:17


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]